ИП на УСН (Д-Р)
к расходам относится оплата труда работникам.
верно ли я понимаю, что в расходы опредленного периода относится з/п начисленная за данный период?? т.е. последнее число месяца я делаю начисление з.п за прошедший месяц и ставлю в расходы....
Н-р, 31 янв (28.02 и 31.03) начислено 15 000. Расходы составляют соответственно 45 000 за 1 квартал и не важно что фактическая выплата з/п была 10 апреля за март...
это первый вопрос...
и еще.
Я ставлю в расходы 45 000, а НДФЛ тогда в расходы не учитываю, верно??
или ставить фактически выплаченную з/п 45 000 - (45 000-(400станд вычет * 5 чел * 3 мес) *13%) = 39930 и учитывать НДФЛ в размере 5070 р??