×
×
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 45
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    09.01.2009
    Сообщений
    26

    Хорошая зарплата, но ужасные условия...

    Добрый день всем. У меня стоит вопрос, который мучает меня уже неделю. Я работаю в организации 3 месяца просто бухгалтером. На след неделе заканчивается испытательный срок, в моих планах было уйти. Так как состояние бухучета оставляет желать лучшего. Его 100% нужно восстанавливать с 2009года. Так же есть долги по налогам... Но в среду гендир делает мне предложение на главбуха с ооооочень привлекательной зарплатой. И вот не знаю я, что мне делать. Если я сейчас приму дела вот в таком состоянии, а через три-четыре месяца пойму, что не в силах раскопать и привести все в порядок, я буду нести ответственность при увольнении за все или только за свои три месяца??? Нынешний главбух поругалась с гендиром и уходит забив на все! Даже на годовую отчетность. Гендир не в курсе про отчетность, что она (отчетность) даже на 1 процент не готова. Посоветуйте, пожалуйста, стоит ли. Зарплата очень очень привлекает.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,057
    с директором сможешь сработаться?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    09.01.2009
    Сообщений
    26
    Честно? не уверена)

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    09.01.2009
    Сообщений
    26
    Товарищииии, ну плиз, подскажите какого рода акт приемки-передачи дел должен быть при таком бардаке, чтоб мне себя "обезопасить" немного? Отсутствует большое количество первички, очень (!) много непроведенных документов. Нет книг покупок-продаж за все время. Банк в 1с не бьется с реальностью еще с июня 2010. Я уже решила, что соглашусь (не ищем легких путей ). Устрою себе боевое крещение в бухгалтерии)

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    18.03.2005
    Сообщений
    1,927