×
×
Страница 1 из 6 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 171
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    21.12.2004
    Сообщений
    0

    Я стыжусь профессии «бухгалтер»

    Когда меня спрашивают кем я работаю, я никогда не отвечаю. Мне стыдно, что я бухгалтер.
    Стереотипы общества таковы, что бухгалтера – это просто тупые, скучные, толстые тетки.
    Не-на-ви-жу эту профессию!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор "Мычатницы" Аватар для Настя
    Регистрация
    22.02.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,500
    Что-то я никогда не сталкивалась с подобными стереотипами.....
    Как раз наоборот, сейчас люди чтут эту профессию.
    Все может быть, а чего не может, того и не будет.

  3. #3
    Клерк Аватар для Женечка
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    198
    По моему Вы просто не любите себя... А бухгалтера это потрясающе интересные люди: умные и талантливые.... Вообще, Вам должно быть стыдно писать такие вещи на бухгалтерском форуме...

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    6,276
    Цитата Сообщение от Neta
    Не-на-ви-жу эту профессию!
    Вы ее просто "готовить" не умеете.....

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Город, которого нет
    Сообщений
    121
    А я наоборот очень рада что я бухгалтер , и не стыжусь, а горжусь! мне все равно какие там стереотипы, я умная и красивая, бухгалтер - это здорово
    Ну не нравится профессия, никто ж не держет, поработейте кем-нибудь другим, эт дело добровольное

  6. #6
    Клерк Аватар для Ваниль
    Регистрация
    02.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,128
    Заголовок темы напоминает "Большую стирку".
    ИМХО, у общества сейчас другие стереотипы, либо вы не в том обществе.Не стоит заниматься там,что не нравится.Или вы надеетесь,что на бух.форуме вас переубедят? Или это сбор информации для очередного реферата? Странная тема...

  7. #7