Друзья, добрый день!
Уже 2ое суток почти не сплю, пытаясь понять что же я делаю не так.
Прошу помочь, буду искренне очень благодарен.
Сначала опишу что "было на деле":
Для справки, работаю в 1С УСН (.169).
1)Мы выдали сотруднику деньги под отчёт
2)Сотрудник на эти деньги приобрел Товар
3)Товар поступил к нам в офис
3)Товар этот мы продали
4)Получили деньги за этот товар.
Сотрудник покупал товар без доверенности, т.е. есть просто чек.
Проблема возникает следующая, если после создания РКО(дт 71.2 кт 50.1), завести Поступление МПЗ (дт41.2 кт60.2), оформить Авансовый Отчёт и указать в нём дт 60.2 (дт 60.2 кт 71.1)
Получается непонятная разница между 71.1 и 72.2, т.е. АО не даёт провести документ на 71.2 (расходы не принимаются)...
Мы хотели попробовать более простой способ, тем более что СФ нет, а значит подотчётное лицо по сути сразу покупает товар и не должен гасит 60.2...
Получается:
РКО(дт 71.2 кт 50.1)
АО (дт 41.2 кт 71.2)
казалось бы всё красиво, и у нас упал этот товар... но ведь я нигде не отобразил что именно за товар к нам пришел, а значит не могу его реализовать (пишет что товара нет)... а если я дополнительно заводу Поступление МПЗ - то выходит что получается опять-таки задолженность перед поставщиком на 60.2, и при этом удваивается сумма поступлений на 41.2 (т.к. проводка выходит 41.2 60.2).
Прошу ответить на вопрос, как правильно осуществить
1) выдачу подотчётных средств
2) трату этих средств подотчётным лицом для покупки Товаров
3) поступление этих товаров (!)
4) реализация этих товаров..
Буду очень признателен. если Вы мне сможете помочь.
Спасибо!