×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    12.07.2010
    Сообщений
    24

    Помогите начинающему предпринимателю (ищу товары "на реализацию")

    Здравствуйте.
    Может не тот раздел форума, но все же напишу.
    Суть такова. Я студент, живу, учусь и работаю в Москве.
    Учусь на экономиста, работаю в веб-студии, делаю сайты на заказ.
    Решил попробывать открыть интернет магазин, но больших денег на хорошую закупку товара нету, да и есть риск этот товар не окупить а мне это, как студенту на зарплате, вовсе не нужно. В связи с этим, я ищу возможность взять товар на реализацию. Не подскажите ли, где такое можно найти??

    И с юридической стороны вопрос, достаточно ли будет оформить ИП с упрощенной системой налогооблажения, для интернет магазина? Интернет магазин сделаю сам. Логистику организую. Под склад первое время будет дом (если товары небольшие). Знакомый бухгалтер есть.

    Окончательно решил попробовать, хочу лишь найти что продавать.
    Буду рад любой помощи и советам.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для anfisa0001
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,439
    butteff, а почему вы решили, что кто-то захочет отдать вам свой товар на реализацию? если у вас даже предпочтений по отраслям нет.

  3. #3
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    деньги нужны
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  4. #4
    Бухтелка Аватар для Programada
    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Сообщений
    693
    и русский язык тоже не помешает... В ИМ с хромающей грамматикой и орфографией народ как-то не шибко тянется
    Женщина должна быть красивой, любимой и счастливой, и больше она никому ничего не должна.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    12.07.2010
    Сообщений
    24