×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    07.06.2010
    Сообщений
    4

    Перевод денег с транзитного счета (валютный контроль)

    Здравствуйте, уважаемые!

    Сразу хочу извиниться, если что не так сделал, не судите строго новичка. Но вопрос срочный, поэтому обращаюсь к вам.

    Есть проблема. На транзитный счет поступили деньги, но ВК банка толком не может объяснить, что и как делать дальше. Главный человек в отделе в отпуске, а его помощники видать так, бумажки перекладывать

    Работаю сам, но я не бухгалтер, и мне сложно разобраться во всей кухне быстро, а деньги уже пришли.

    Подскажите пожалуйста, какие должны быть действия после поступления валюты (евро) на транзитный счет? Я, как ИП, в этом банке имею два РС - рублевый и валютный. Могу ли я сразу с транзитного конвертировать валюту на рублевый счет? На валютном она мне не нужна, собственно.

    Или я обязательно должен сначала перевести деньги на валютный счет, а уж потом конвертировать в рубли?

    Определяется ли это каким-то законом, или на усмотрение банка? Может есть ссылки, где почитать?

    Извините, если вопросы сильно глупые
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Кустарь с мотором
    Регистрация
    02.03.2005
    Сообщений
    1,379
    Можете. Форма заявления на продажу валюты прямо предусматривает и такой вариант. Я так и делаю. Более того, я сейчас делаю еще круче - продаю валюту с транзитного счета с зачислением на рублевый р/счет в другом банке.
    Так делаю потому, что в этом банке валютное обслуживание - хорошее, а тарифы на рублевое РКО - идиотские и оскорбительные.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    23.01.2008
    Сообщений
    430