×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    372

    Курсы ВЭД для бухгалтера, посоветуйте пожалуйста.

    Добрый день. Работаю бухгалтером. Очень не хватает знаний по внешнеэкономической деятельности. Но курсы, которые ориентированы именно на бухгалтера, найти не могу. Всё что попадается для логистов или таможенных специалистов. Подскажите, где бухгалтер может повысить свою компетенцию именно в этой области. Может кто-то посещал подобные курсы. Москва. Спасибо.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ACemenova Посмотреть сообщение
    Добрый день. Работаю бухгалтером. Очень не хватает знаний по внешнеэкономической деятельности. Но курсы, которые ориентированы именно на бухгалтера, найти не могу. Всё что попадается для логистов или таможенных специалистов. Подскажите, где бухгалтер может повысить свою компетенцию именно в этой области. Может кто-то посещал подобные курсы. Москва. Спасибо.
    курсы НОУ Стек. зайдите на сайт, там есть расписание и программа курсов.

  3. #3
    Клерк.
    Регистрация
    22.04.2010
    Сообщений
    0

    Может быть, у нас?

    заблокировано

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Добрый день!

    Посещала в 2010 году два курса:
    3.1.1. "Учет затрат в строительстве"
    3.3. "Бухгалтерский учет внешнеэкономической деятельности и валютных операций". Курс читала Сотникова Л.В.
    Мне очень понравилось, грамотный преподаватель, практик, очень доступно и доходчиво преподнесла весь необходимый по программе материал и ответила на все интересующие меня вопросы.
    Я ходила в центр АНО УМЦ "Эксперт Плюс", информацию о данном центре можно найти на сайте ИПБР. Удачи!

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения