×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 26 из 26
  1. #1
    Аноним
    Гость

    чем занимается фин.отдел?

    Я заранее извиняюсь за свой,наверно, глупый вопрос, но мне оч.надо,а времени мало
    Я студентка, решила устроиться на работу - впервые=)
    пошла на собеседование в аудиторскую фирму. Сначала было собеседование с руководителем отдела аутсорсинга, а теперь вот назначили собеседование с руководителем финансового отдела. Я не понимаю, о чем меня будут спрашивать? фин.отдел занимается анализом и прогнозом что ли?
    объясните мне,пожалуйста, на что мне следует обратить внимание при подготовке!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Главный бухгалтер
    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,705
    денежными средствами там занимаются

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Спасибо,Индрек, что откликнулись =) только мне все ж не ясно (видимо случай клинический). Что значит занимается денежными средствами? я понимаю,что финансы буквально - это деньги. Но этот отдел занимается учетом денежных средств или анализом, прогнозом, оценкой положения...не понятно мне все равно=( помоги,пожалуйста!собеседование в понедельник=(

  4. #4
    Главный бухгалтер
    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,705
    это уже зависит от конкретного предприятия
    учёт средств и их использования - это минимум его работы, а максимум везде свой

  5. #5
    Веселая бездельница Аватар для Mmmaximmm
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Аэропорт
    Сообщений
    3,720
    Что значит занимается денежными средствами?
    Уважаемый аноним! Я уже много лет работаю бухгалтером (работала в разных сферах - производство, услуги, торговля, общепит и др.), но до сих пор не знаю, чем занимается финотдел и финдир и нафик они вообще нужны, и что они там могут делать/учитывать ТАКОГО, что не может бухгалтерия.

  6. #6
    Главный бухгалтер
    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,705