×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    29.12.2007
    Сообщений
    2

    Стать ХОРОШИМ бухгалтером

    Добрый день.
    Мучает меня вопрос : как стать хорошим (грамотным) бухгалтером?!
    По образованию я экономист (бух учет преподавали курсом). Закончила курсы проф бухгалтеров (резерв). Около 3 лет работала бухгалтером. Сейчас нахожусь в декрете. Скоро выходить. Вот и решила подтянуть свои знания.
    Многих знаний нет, а наличие огромного количества нормативных документов просто сбивает с толку...
    Вот я и хочу спросить совет: как стать ХОРОШИМ бухгалтером?! Что почитать, что выучить, и стоит ли Закончить вторую вышку "Бухгалтерский учет, анализ, аудит"?!

    Заранее всех благодарю за ответ.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним12
    Гость
    Примерно похожий вопрос.
    Закончила юрфак, но вот уже 6 лет работаю бухгалтером, сейчас веду на дому несколько фирм на упрощёнке.
    Нужно ли мне получать второе высшее? Или лучше закончить какие-нибудь хорошие курсы.. Было обы экономическое - пошла бы сдавать на аттестат проф. бухгалтера. Но из-за отсутствия профильного образования - не могу этого сделать.
    Стою перед вопросом - куда двигаться более целесообразно в моей ситуации..
    Посоветуйте..

  3. #3
    Клерк Аватар для Justina
    Регистрация
    20.10.2009
    Сообщений
    10
    Во второй вышке разочарована капитально. Именно в структуре программы, а не в организации в конкретном вузе. Напихивают очень много всего, что преподавалось на первой вышке. Большую часть из этого соглашаются перезачесть по диплому. Пустая трата времени, в общем. Так что если корочка не очень нужна - лучше на курсы пойти... особенно если первая вышка достаточно близка.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    03.08.2008
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от kobazeva Посмотреть сообщение
    стоит ли Закончить вторую вышку "Бухгалтерский учет, анализ, аудит"?!

    Заранее всех благодарю за ответ.