×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    7

    Помогите 0% ставка НДС при ж/д перевозках

    Помогите разобраться, пожалуйста.Наверное,я совсем тупая, но то что я не юрист это точно и кодексы-шмодексы даются мне с трудом! Из статьи 164 НК РФ я так и не поняла, попадают ли ж/д перевозки под 0% ставку или нет.
    п.2 исключает перевозчиков на ж/д, а п.9 их включает. В чём прикол ? Где нюанс ? Что я не так понимаю?

    Меня это мучит…..

    Статья 164. Налоговые ставки


    1. Налогообложение производится по налоговой ставке 0 процентов при реализации:

    1) товаров, вывезенных в таможенном режиме экспорта, а также товаров, помещенных под таможенный режим свободной таможенной зоны, при условии представления в налоговые органы документов, предусмотренных статьей 165 настоящего Кодекса;
    (в ред. Федеральных законов от 29.12.2000 N 166-ФЗ, от 29.05.2002 N 57-ФЗ, от 18.08.2004 N 102-ФЗ, от 22.07.2005 N 117-ФЗ)

    2) работ (услуг), непосредственно связанных с производством и реализацией товаров, указанных в подпункте 1 настоящего пункта.
    Положение настоящего подпункта распространяется на работы (услуги) по организации и сопровождению перевозок, перевозке или транспортировке, организации, сопровождению, погрузке и перегрузке вывозимых за пределы территории Российской Федерации или ввозимых на территорию Российской Федерации товаров, выполняемые (оказываемые) российскими организациями или индивидуальными предпринимателями (за исключением российских перевозчиков на железнодорожном транспорте),
    и иные подобные работы (услуги), а также на работы (услуги) по переработке товаров, помещенных под таможенный режим переработки на таможенной территории;
    (в ред. Федерального закона от 22.07.2005 N 119-ФЗ)