×
×
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Евгений Здоров
    Гость

    Оценка эффективности рекламы.

    Меня интересует оценка эффективности аутсорсингова call-центра. Многие call-центры мотивируют своих операторов на совершение «успешных презентаций». Предлагают оплачивать «удачные презентации». Если потенциальный клиент прослушал информацию от оператора call-центра, то мне нужно заплатить. Моя задача продать, а не презентовать. За что платить?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Роман Масленников
    Гость
    Платить нужно за результат. Результатом может быть список контактов: ФИО, должность, е-мейл, телефон, дата рождения и перспективность (например, по 5-бальной шкале). А уже самым перспективным клиентам пусть звонят ваши специалисты. И всех поздравляйте скидкой в день рождения.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •