×
×
Страница 1 из 8 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 225
  1. #1
    Клерк Аватар для Санычъ
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    582

    Блок для ТСЖ(УК/.../) от Саныча

    Наверное есть резон открыть такую тему.
    Более чем уверен, Александр просмотрел программу (обсуждалось в теме "Какие бухгалтерские проводки правильные") и подготовил аккуратную стопочку замечаний.
    Может кто-то еще присоединится к этому разговору...
    Если кто-то не смог скачать условно-рабочую версию, тоже напишите здесь.

    Посмотреть (скачать) можно на сайте
    http://www.modus.ru/cd/29

    Основная задача этой темы: в режиме прямого диалога доработать "Блок ЖКХ" с учетом встречающихся и неучтенных нюансов большого города.
    Учесть замечания и пожелания...
    Повторюсь, я не являюсь профессиональным программистом (обычный "чайник"; в прошлом бухгалтер) и использовал только внутренний язык и возможности программы Инфо-Бухгалтер.

    Не упустите возможности высказать мне то, что вы думаете о программистах вообще.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    03.08.2004
    Сообщений
    7,040
    о програмистах вообще? Саш, это некорректно пользоваться чужой интелектуальной собственностью бесплатно. Головы дорого соят. Мы еще подружески посоветовать можем, но не такое открытое предложение "Вы поработайте, а я потом программу буду продавать"
    Для нас пишут программу, при вопросе обсуждения цены я такое мнение програмерам высказала, улябнулись, но согласились.Они то потом торговать нашей работой будут, поэтому цену урезали. А без нас они бы ее не написали, так и сидели бы на квартплате.
    Не обижайтесь, но некорректно

  3. #3
    Клерк Аватар для Санычъ
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    582
    Цитата Сообщение от m'm Посмотреть сообщение