×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 48
  1. #1
    Аноним-2
    Гость

    Что сказать подруге?

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста!
    У меня есть подруга которая очень горит желанием научиться Б/У. Я сама бухгалтер с небольшим стажем и главным бухгалтером не работаю, но обучить ее кое чему согласилась, в итоге подруга проводит все выходные у меня дома с ночевкой, за два месяца проведенных уроков я полностью показала ей как ведется первичная бухгалтерия. До основных документов таких как баланс и отчеты мы еще не дошли, но я уже вижу что человек не понимает Б/У да и все чему я учила все это время она до сих пор не поняла, кроме плана счетов который она выучила больше ничего не поняла. Я человек терпеливый и тактичный намеком давала ей понять что бухгалтер из нее не получиться. Помогите советом как ей сказать так чтоб она поняла что это не ее.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    И тишинаааааааа

  3. #3
    Клерк Аватар для LLidiya
    Регистрация
    05.02.2009
    Сообщений
    108
    Я возражу. Извините. Нет плохих учеников, есть, извините, плохие учителя. Этот камень не в Ваш огород. У Вас нет, наверняка, опыта преподавания. Будьте Вы хоть специалистом, "7 пядей во лбу", но, если Вы никогда не преподавали, то преподнести специфику учета не сможете. Еще раз извините. Помогите лучше своей подруге найти стоящие курсы. Селезневка, например. Хотя бы Профессионала.

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от LLidiya Посмотреть сообщение
    Я возражу. Извините. Нет плохих учеников, есть, извините, плохие учителя. Этот камень не в Ваш огород. У Вас нет, наверняка, опыта преподавания. Будьте Вы хоть специалистом, "7 пядей во лбу", но, если Вы никогда не преподавали, то преподнести специфику учета не сможете. Еще раз извините. Помогите лучше своей подруге найти стоящие курсы. Селезневка, например. Хотя бы Профессионала.
    А в чем это заключается нет опыта преподавания?