×
×
Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 47
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    46

    Уважаемые Эксперты! Не дайте утонуть в векселях и займах!...

    Здравствуйте всем! Долго являлась страстной, но тайной поклонницей "Клерк.Ру", а теперь вот "приперло" так, что выдаю открытый крик о помощи!
    Пожалуйста, посоветуйте, кто что может.
    Ситуация такая. Моя организация (ЮЛ) заключила договор краткосрочного займа (также с ЮЛ) на 100000 руб. В договоре прописано, что "сумма займа передается...путем перечисления денежной суммына расчетный счет или иным, не запрещенным законом способом". И было бы все хорошо, но мне передали не деньги, а вексель СБ. И я этим векселем тут же расплатилась со строительной организацией за выполненный ею ремонт моих помещений. Как это все оформить? Я полный профан в этом...
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    05.03.2004
    Сообщений
    1
    д58.2 К 76.5 оприходованы векселя
    Д76.5 К66.3 -получен займ
    Д 91.2 К 58.2 -выбытие векселя
    Д76.5 К 91.1
    Д60 К76.5 - расчет со строит организацией

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Сибирь - Москва
    Сообщений
    10,750
    1. Менять договор займа - объект займа - это существенное условие договора.
    2. По поводу проводок - полный акцепт.
    3. Осторожнее с зачетом НДС при оплате заимствованным векселем.

    З.Ы. Юристы вообще говорят, что вексель третьего лица не может быть объектом займа... но люди это по-прежнему делают.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    6,276
    Можно проще:
    Д58.2 К 66.3 -оприходованы векселя, полученные по дог. займа
    Д 91.2 К 58.2 -выбытие векселя
    Д 76.5 К 91.1 - Начисоена задолж-ть за вексель
    Д60 К76.5 Зачет задолженностей

  5. #5
    Клерк Аватар для pl1
    Регистрация
    03.03.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений