В этом фильме,как я потом прочитала была лучшая постельная сцена года!"Сердце Ангела".
А я обожаю "Вендетту по-корсикански" Вся семья любит,знаем наизусть, но все равно смотрим.
В этом фильме,как я потом прочитала была лучшая постельная сцена года!"Сердце Ангела".
А я обожаю "Вендетту по-корсикански" Вся семья любит,знаем наизусть, но все равно смотрим.
А еще на кабельном недавно посмотрели "Марс" и "Копейка".Фильмы из разряда ни о чем и обо всем, но оторваться не могли.
"Матч Пойнт", "Сенсация" Вуди Аллена - хорошие фильмы,
"Сенсация", кажется, еще где-то идет в кинотеатрах и в ашане диски видела.
оба фильма, если можно так выразиться с очень красивыми английскими декорациями, старинные английские усадьбы, много зелени, много цветов
только "Матч Пойнт" - серьезный, а "Сенсация" - легкая, милая комедия.
"Маленькая мисс Счастье" - как говорится "смех, сквозь слезы", главных героев и жалко, и в то же время они настолько комичны, и настолько это все жизненно и очень трогательно.
http://msk.afisha.ru/cinema/movie?id=15347054
не думаю, что здесь есть любители индийского кино, но, кстати сказать, наряду с типичными музыкально-танцевальными, сейчас выходят и очень неплохие индийские фильмы, которые, к сожалению, не идут ни в наших кинотеатрах, ни по телевидению.
Неплохие в том плане, что могли бы заинтересовать своей глубиной, стилем, мастерством актерской игры, сюжетом многих зрителей, равнодушных к типичному индийскому кино. Из таких фильмов я бы назвала: "Никогда не говори прощай", "Не все потеряно", "Моя судьба".
Кстати, меня недавно позабавила реклама российского фильма "Обратный отсчет". Моменты, использованные в рекламе очень напомнили индийский фильм 2005 г. "Час икс" (DUS). Хотя сама я не любитель такого рода кино.
с Кирой Найтли. Обожаю. Там такие признания в любви, сейчас так не говорят. Смотрела несколько раз.Еще очень хорошие фильмы по Джейн Остен "Гордость и предубеждение"
Еще нравится "Реальная любовь", милая романтическая комедия, и недавно шел в кинотеатрах "Отпуск по обмену". Вообще последнее время мне нравятся фильмы о любви и только с самыми красивыми актерами.
Мой любимый фильм "Вам и не снилось".
Просто обожаю и пересматриваю по возможности.
А еще "Москва слезам не верит".
В детстве не понимала и даже недолюбливала этот фильм. А сейчас каждый раз как смотрю,так обязательно плачу
Очень трогательно,и до сих пор актуально
Вышел на экраны, по-моему, февраль-март 1981г. В том возрасте, вроде бы, смотрелось...... . С тех пор не пересматривал. А первоисточник так и не читал.... . Да, там еще сонет был, РубинГранат Кагора, перевод Пастернака..... . Все школьные ансамбли с год потом лабали на всех вечерах.
Прорвемся
Совсем недавно показывали по Домашнему, кажетсяС тех пор не пересматривал.
"Лысый нянька" в Вино Дизелем, Перевозчики 1 и 2, Ночь в музее, Адреналин - просто понравилось, а еще красивый фильм "Дом летающих кинжалов"
Чжан Имоу, очень понравился...а еще красивый фильм "Дом летающих кинжалов"
хорошо, что напомнили
Мне фильм "Вам и не снилось" не нравится. Прочитав книгу, совсем по-другому главных героев представляла. А книжка супер. Как и все книги Щербаковой.
чем красивее роза, тем острее шипы
актуально там то, что и в наши дни женшины ждут своих единственных и неповторимыхи что ж там актуального? Могу наврать, но, кажется, Тереховой первоначально предложили сыграть роль главной героини, но она отказалась, сказав, что-то типа, что это все ложь и в жизни так не бывает.
некоторые дожидаются,а не которые нет,но страдают однаково
вот.
а то что у всех вкусы разные,так это правда
мне например многие из фильмов снятых не нашими режиссерами и не с нашими артистами раздражают!!! почтому что они меня просто не трогают!!!
еще неплохой детский фильм "Динотопия"
из "наших" фильмов сильное впечатление произвел "Солярис" Тарковского (старенький)и "Остров" П.Лунгина (из новых)
комедии старые конечно вне конкуренции, вроде так все наивно и по-детски..наверное ностальгия
из "ненаших" серия была про бушменов (маленький народец живущий в пустыне) - название не помню, но смотрела с удовольствием. Аль Пачино нравится почти во всех фильмах.
все не так просто как кажется на первый взгляд(с) з-н Мерфи
надо же, у меня так же - книги (причем не только Кинга) прочитанные до экранизации раскрывались совсем по другому, чем их экранные прототипы.. Каждый раз ловлю себя на мысли "а здесь бы другого актера.." или "смазан смысл, нет такого эффекта"... Вобщем смотреть фильм после хорошей книги у меня уже нет желания.. А вот если наоборот - то книга раскрывается новыми гранями и нюансами накладываясь на произведший впечатление фильм...
все не так просто как кажется на первый взгляд(с) з-н Мерфи
Тем кто любит фильмы "Знакомьтесь, Джо блэк" и "Титаник" очень рекомендую "Отпуск по обмену", в кино шел в январе. Я такие фильмы называю-обнять и плакать)). Еще "Служебный роман", "Москва слезам не верит", и самый-самый любимый мультик-"Золушка" советского производства, там еще песня "где мы жили, как мы жили расставаясь и печалясь, мы сегодня позабыли потому что повстречались....."
А еще мультик Мадагаскар, фильм Гладиатор, а вот Гарри Поттера лучше читать.
А мой любимый фильм - "Храброе сердце" (по мне так перевод "Отважное сердце" удачнее). Каждый раз когда смотрю как там Мэл Гибсон в конце кричит: "Freedom", так сердце и замирает.
еще "В моей смерти прошу винить Клаву К." и "Гардемарины, вперед!",
"Красотка" и "Свадьба моего лучшего друга".
Недавно посмотрела "Хороший год" с Расселом Кроу с удовольствием..
Фильм несложный, но и не простенький. После него остается какая-то теплота в душе..
А еще там играют актеры из моей любимой "Крупной рыбы"!! Кто не смотрел, посмотрите - рекомендую.. Правда, может понравится скорее людям зрелым, чем молодым, хотя...
Чего-то совсем не глянулась "Жара" Таких фильмов можно настрогать с десяток. Ни о чем..
Люблю "Прогулку" А.Учителя, понравилась "Связь" Д.Смирновой..
Ребенок мне все уши прожжужал про фильм "Небо над Берлином". Недавно показывали, но как обычно после часу ночи, раньше ведь показать никак нельзя, будут какое-нибудь фигню крутить..
Фильм необычный, ребенка после этого зауважала, приобрел вкус, можно уже обсуждать фильмы на равных..
Из ностальгического - Рязанова практически всего смотрю с удовольствием, правда после "Жестокого романса" уже ничего не понравилось, "Любовь и голуби" - просто нетленка, а еще обожаю "Золушку" с Раневской и Жеймо - "Жаль,королевство маловато, развернуться мне негде.."
самое главное, что с годами эти фильмы становятся все любимее и дороже.Из ностальгического - Рязанова практически всего смотрю с удовольствием, правда после "Жестокого романса" уже ничего не понравилось, "Любовь и голуби" - просто нетленка, а еще обожаю "Золушку" с Раневской и Жеймо - "Жаль,королевство маловато, развернуться мне негде.."
помню, что бы первый раз посмотреть "Золушку" родители сами предложили мне прогулять школу (в субботу), а было это в году 1966 или 67-м
Ну вот и еще один фильм вспомнился "Айболит 66"
Вчера с удовольствием посмотрела "Разрисованную вуаль" (по Моэму "Узорный покров" - ... "Мы отчаянно стремимся поделиться с другими сокровищами нашего сердца, но они не знают, как принять их, и потому мы одиноко бредем по жизни, бок о бок со своими спутниками, но не заодно с ними, не понимая их и не понятые ими). Люблю такие фильмы
Скорее всего, это "Наверное боги сошли с ума", знаю два фильма. Несколько лет назад тоже с удовольствием смотрели всей семьей.из "ненаших" серия была про бушменов (маленький народец живущий в пустыне) - название не помню, но смотрела с удовольствием
Режиссер Вим Вендерс. Хороший фильм. У него есть римейк "Город ангелов", Н.Кейдж в главной роли, но совсем слабый. Лучше бы американцы этого не делали. А фильм Вендерса, конечно, впечатляет.Ребенок мне все уши прожжужал про фильм "Небо над Берлином".
Позже он снял второй фильм называется, по-моему, "Так далеко, так близко". Тоже имеет смысл посмотреть.
А японские фильмы вы смотрите?
"Легенда о Нараяме" реж.Имамура,
"Кикуджиро" Китано - вообще, мне кажется, никого не может оставить равнодушным.
"Фейерверк", "Куклы", тоже Такеши Китано.
"Сны" Куросавы (недавно посмотрела, тоже понравился)
Очень интересная комедия "Мои тайные сокровища". Несколько лет назад его показывали на фестивале японского кино. Народ был в восторге.
А кто-нибудь видел мультфильм "Трио из Бельвилля"?
Шикарный мульт!
Особенно рекомендую тем, кто устал от американской компьютерной графики.
Там такая собака! Как она по часам бегала поезд облаивать, а как она к хозяину в постель запрыгивала
Посмотрите обязательно, получите огромное удовольствие!
Юристочка, очень жаль, что кроме эротики Вы в нем ничего больше не заметили. А она в этом фильме, как раз, - не главное. Она присутствует в нем ровно настолько, чтобы показать жизнь такой, какая она есть."Легенда о Нараяме" - жутко не понравилась. Эротика в японском исполнении
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)