×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 71
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    27.03.2008
    Сообщений
    2

    Ищу учителя-наставника!

    Бухгалером работаю 2 недели, образование профильное, но нет опыта работы в 1С7.7. Операции у нас в орагнизации не сложные, но как их в 1С делать, не представляю. Может кто-нибудь опытный научил бы меня (не бесплатно, разумеется)?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    Вас совершенно бесплатно на клерке научат. Сама так училась.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3
    Мне тоже такой наставик просто необходим

    Только у меня сложность не только в программе 1С 7.7, но и в самой классической бухгалтерии. Курсы я закончила и компьютерные и обычные, в теории вроде бы всё было ясно и понятно, но когда дело дошло до практики.......
    Мне нужно обьяснить всё наглядно, т.е. получили вот это, делаем то-то и то-то.
    Сделали это, нужно еще к этому вот то и вот это

    Помогите пожалуйста у кого есть желание и возможность
    Не дайте пропасть начинающему бухгалтеру
    Оплату гарантирую

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    29.04.2008
    Сообщений
    0
    Аналогично - нужна помощь в поиске репетитора (основы бухгалтерии + 1С), порекомендуйте кого-нибудь пожалуйста!

  5. #5
    Клерк Аватар для Натаха
    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    217
    я могу помочь- но как- где физически это осуществить?

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    г.Тольятти
    Сообщений
    39
    Помогите разобраться с учетом ОС на словах все понимаю, а документально нет.
    Не разбирусь с этим классификатором.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    30.04.2008
    Сообщений
    0