×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 41
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    134

    Количество реализованного товара - от чего плясать?

    УСНО 15%, ООО.

    При учете закупочной стоимости реализованных товаров возник вопрос - откуда взять число этих самых реализованных товаров?

    Поясню.

    В нормальной ситуации это делается по накладным, что естественно.

    Но:

    1. Не все покупатели присылают нам назад копии накладных со своими подписями
    2. Большая часть реализованного товара идет через стороннюю курьерскую доставку. Там документы такие: ярлык курьерской службы + опись вложений. И таких вот ярлыков и описей скапливается сотни. Причем оплату от покупателей принимает курьерская служба, а потом перечисляет на наш Р\С (до момента перечисления может пройти месяц!).
    3. Часть товара отдается безвозмездно как образцы или призы для рекламных акций и проч.

    Возможно ли в таком случае учитывать реализацию товара по результатам инвентаризации ТМЦ? Ведь иначе ни один инспектор не сможет проверить все по документам...

    Если да, то какие нужны документы для этого помимо формы ИНВ-3? Плюс в этой форме еще указаны цены - что это за цены? Закупочные?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    134
    ну хоть кто-нибудь, выскажете свое мнение

  3. #3
    лучик света Аватар для Искорка
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    6,515
    Возможно ли в таком случае учитывать реализацию товара по результатам инвентаризации ТМЦ?
    Возможно, но сомнительно из-за п.3. Тогда какой-то отдельный расчет делайте по таким товарам и вычитайте из общего количества проданного.
    Ведь иначе ни один инспектор не сможет проверить все по документам...
    Не обольщайтесь, при желании все проверят.
    какие нужны документы для этого помимо формы ИНВ-3
    Приказ ИНВ-22, приходные накладные, ИНВ-22 за прошлый месяц, данные о сумме выручки, бух.справка по расчету проданного товара.
    в этой форме еще указаны цены - что это за цены?
    Учетные. В которых ведется учет на предприятии.
    Причем оплату от покупателей принимает курьерская служба, а потом перечисляет на наш Р\С (до момента перечисления может пройти месяц!).
    Кстати, а как вы доход учитываете? В какой момент? И бывают ли задержка оплаты от покупателя или авансы?
    Последний раз редактировалось Искорка; 23.02.2008 в 19:55.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    134
    Искорка, понял далеко не все, что вы написали, честно говоря

    У нас УСНО, т.е. кассовый метод. Задержки, конечно, бывают. Авансов нет.

  5. #5
    лучик света Аватар для Искорка
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    6,515
    У нас УСНО, т.е. кассовый метод. Задержки, конечно, бывают.
    При УСНО15 списывать себестоимость товара можно при соблюдении условий (ИМХО):
    - стоимость товара оплачена Поставщику;
    - товар отгружен Покупателю;
    - оплата от Покупателя получена.
    Если у вас задержки с оплатой от Покупателя, то себестоимость товара включать в расходы нельзя. Поэтому при инвентаризации такие товары надо исключать.
    понял далеко не все, что вы написали,
    Что именно не поняли?

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    134
    Возможно, но сомнительно из-за п.3. Тогда какой-то отдельный расчет делайте по таким товарам и вычитайте из общего количества проданного.
    т.е. списывать в затраты стоимость закупки таких товаров не получится? Значит, надо как-то оформить внутренним документом количество подаренного товара, да?


    Не обольщайтесь, при желании все проверят.
    не все покупатели присылают нам накладные Как тут проверить, сколько было по таким накладным реализовано товара? Есть только счет, в котором указан товар, а накладной от покупателя нет - вот такие вот бывают безответственные покупатели. Что же делать нам?

    Приказ ИНВ-22, приходные накладные, ИНВ-22 за прошлый месяц, данные о сумме выручки, бух.справка по расчету проданного товара.
    а где посмотреть пример заполнения этих документов? Например, как составить справку? Я веду бухгалтерию сам - без бухгалтера.
    Приходных накладных нет - есть инвойс от поставщика (немцев). Т.е. от немцев у нас только инвойс с указанием в нем товаров, которые мы у них закупаем для дальнейшей реализации...

    Учетные. В которых ведется учет на предприятии
    .

    Это как? У нас есть цены, по которым мы закупаем товар (в евро), а есть цены, по которым мы продаем товар (в рублях). В каких ценх вести учет?

  7. #7
    лучик света Аватар для Искорка
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    6,515
    Значит, надо как-то оформить внутренним документом количество подаренного товара, да?
    Да, я бы актом оформила. А если накладную на них отдельную выписать МОЛу, который эти товары раздает, а по окончании акт инвентаризации, что все раздали?
    не все покупатели присылают нам накладные
    Можно использовать курьерские документы.
    Это как? У нас есть цены, по которым мы закупаем товар (в евро), а есть цены, по которым мы продаем товар (в рублях). В каких ценх вести учет?
    Вы можете в своей учетной политике (если решили вести БУ) прописать, в каких ценах будете вести учет - в покупных или продажных (тогда сч.42 еще надо использовать). Но в любом случае учет будет в рублях.

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,990
    Хочу заметить, что в целях налогового учета вести учет в продажных ценах нельзя.

  9. #9
    лучик света Аватар для Искорка
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    6,515
    Хочу заметить, что в целях налогового учета вести учет в продажных ценах нельзя.
    Согласна. ИМХО, инвентаризационную опись можно сделать в продажных ценах (это удобно для составления товарного отчета), а для НУ использовать количество товара. Все равно на сумму к списанию надо будет делать отдельный расчет.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    134
    А как в итоге оформить этот отдельный расчет для списания?
    Ну вот к примеру:

    1. Проведена инвентаризация
    2. Справка о количестве бесплатно подаренного товара
    3. Накладные и описи посылок, пердеанных курьерской службы
    4. Справка об оплаченных посылках
    5. Справка о количестве реализованных товаров, на которые нет накладных, описей.
    6. Учет закупочной стоимости товаров (ведь кое-какие были из партии, которую закупили, когда курс евро был другим, а у нас ФИФО).

    Этого хватит? Ох, не знаю я, как на практике оформлять эти справки и нужны ли они налоговой...

  11. #11
    лучик света Аватар для Искорка
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    6,515
    А как в итоге оформить этот отдельный расчет для списания?
    Андрей К, думаю, если у вас много наименований товара, то только пользуясь какой-нибудь бух.программой. Иначе вы совсем запутаетесь, имея еще и ФИФО.
    Учет закупочной стоимости товаров (ведь кое-какие были из партии, которую закупили, когда курс евро был другим, а у нас ФИФО).
    Я плохо знаю операции с валютой, но по-моему, пересчет по курсу делается один раз в момент оприходования товара, а после его оплаты учитываются курсовые разницы (во внереализ.доходах и расходах). Поэтому в своем учете вы сразу все ведете в рублях, не пересчитывая себестоимость товара при продаже.
    Ох, не знаю я, как на практике оформлять эти справки и нужны ли они налоговой...
    Без них вы будете лакомым кусочком для налоговой, ИМХО.

  12. #12
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,058
    если не розница мне кажется налоговая вряд ли примет в расходы количество списанного товара по результатам инвентаризации. Так что советовала бы наладить контакт с покупателями в части возврата подписанных накладных. Каким образом вообще такое происходит? Вы отдаете просто так свой товар покупателю без подписи в получении товара??

  13. #13
    лучик света Аватар для Искорка
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    6,515
    Так что советовала бы наладить контакт с покупателями в части возврата подписанных накладных. Каким образом вообще такое происходит? Вы отдаете просто так свой товар покупателю без подписи в получении товара??
    Вот как
    Большая часть реализованного товара идет через стороннюю курьерскую доставку. Там документы такие: ярлык курьерской службы + опись вложений. И таких вот ярлыков и описей скапливается сотни.
    Это похоже на работу по каталогам или через и-нет. И скорее всего определить розница это или опт невозможно, если курьерская служба принимает наличные и нет никаких документов присутствия юр.лиц или ИП кроме их названий.

  14. #14
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,058
    зато есть
    ярлык курьерской службы + опись вложений.

  15. #15
    лучик света Аватар для Искорка
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    6,515
    Да, конечно. Но на нем(на ярлыке), наверно, только подпись получившего лица без печати, и доверенности нет.

  16. #16
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,058
    Надо предусмотреть документооборот с курьерской службой. А если они утеряют товар кто отвечать будет если даже нет правильно оформленных документов в передаче товара?

  17. #17
    Аноним
    Гость
    Организация обычного складского учета с приходными и расходными документами решит ваши "проблемы". ("Есть желание - тысячи возможностей, нет желания - тысячи причин")

  18. #18
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,058
    думаете налоговой будет достаточно "голого" расходника в подтверждение расходов?

  19. #19
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    думаете налоговой будет достаточно "голого" расходника в подтверждение расходов?
    Во всех магазинах розничной торговли - вполне достаточно.


    при чем тут складской учет, когда человеку всего лишь неоткуда взять число реализованных товаров.....

  20. #20
    лучик света Аватар для Искорка
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    6,515
    Надо предусмотреть документооборот с курьерской службой. А если они утеряют товар кто отвечать будет если даже нет правильно оформленных документов в передаче товара?
    думаете налоговой будет достаточно "голого" расходника в подтверждение расходов?
    +1
    Во всех магазинах розничной торговли - вполне достаточно.
    На ЕНВД? И что у них налоговая проверяет?
    при чем тут складской учет, когда человеку всего лишь неоткуда взять число реализованных товаров.
    Да,нарисовать проще простого. А после проверки дешевле фирму бросить и новую открыть.

  21. #21
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Искорка Посмотреть сообщение
    На ЕНВД?
    А ЕНВД откуда взялось? Из начального вопроса этого не следует
    И что у них налоговая проверяет?
    То же, что и у всех
    Да,нарисовать проще простого.
    Рисовать ни кто не предлагал. Предлагалось поставить нормальный складской учет.

  22. #22
    лучик света Аватар для Искорка
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    6,515
    Во всех магазинах розничной торговли - вполне достаточно.
    Эти магазины, про которые речь, на ЕНВД? Вы ведь во всех были и, наверно, знаете их режим н/о.
    Предлагалось поставить нормальный складской учет.
    Нормальный складской учет не возможен без первичных документов. Все остальное рисование.

  23. #23
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Искорка Посмотреть сообщение
    Эти магазины, про которые речь, на ЕНВД?
    не обязательно
    Вы ведь во всех были и, наверно, знаете их режим н/о.
    Необходимость ведения складского учета обусловлена отнюдь не режимом н/о
    Нормальный складской учет не возможен без первичных документов.
    Как вы думаете, из того факта, что вы не подписываете акт приема-передачи буханки хлеба, покупая ее в гипермаркете, следует ли то, что в этом гипермаркете невозможно ведение складского учета и этот учет не ведется?

  24. #24
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    - оплата от Покупателя получена.
    Это - ИМХО Минфина.

    Считаю, что можно списывать себестоимость товаров:

    1. Отгруженных по накладным.
    2. Переданных в курьерскую службу по описям.

    Если, конечно, это не одни и те же товары.

  25. #25
    лучик света Аватар для Искорка
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    6,515
    Аноним, не надо путать розничную торговлю с применением ККМ за наличный расчет и розничную торговлю через курьерскую службу, тем более путать режимы н/о при списании себестоимости товара. И учет реализованных товаров про ОСНО и ЕНВД отличается от УСН автора ветки. Кстати, у Андрей К вообще не понятно розница или опт. А уж сравнивать розницу и опт просто

  26. #26
    лучик света Аватар для Искорка
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    6,515
    Считаю, что можно списывать себестоимость товаров:

    1. Отгруженных по накладным.
    2. Переданных в курьерскую службу по описям.

    Если, конечно, это не одни и те же товары.
    Согласна, при условии оплаты стоимости этих товаров своему Поставщику.
    Но, надо быть готовым отстаивать свою точку зрения в суде.

  27. #27
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    надо быть готовым отстаивать свою точку зрения в суде
    А что, встречалась судебная практика по этому вопросу?

  28. #28
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Искорка Посмотреть сообщение
    Аноним, не надо путать розничную торговлю с применением ККМ за наличный расчет и розничную торговлю через курьерскую службу, тем более путать режимы н/о при списании себестоимости товара. И учет реализованных товаров про ОСНО и ЕНВД отличается от УСН автора ветки. Кстати, у Андрей К вообще не понятно розница или опт. А уж сравнивать розницу и опт просто
    Ваша тирада очень напоминает анекдот про глобус Украины....

  29. #29
    лучик света Аватар для Искорка
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    6,515
    А что, встречалась судебная практика по этому вопросу?
    Мне нет, это что-то доказывает?

  30. #30
    лучик света Аватар для Искорка
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    6,515
    Ваша тирада очень напоминает анекдот про глобус Украины..
    Когда нечего больше сказать в поддержку свой позиции, надо отвлечь от темы и перейти на обсуждение умственных способностей.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •