×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 82
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    74

    Вопрос Вычет по НДФЛ (по учебе)

    Здраствуйте, я работую и у меня белая зарплата. сумма налога на зарплату довольно внушительна и составлует 4500 ежемесячно, я учусь на очном отделение в институте(официально, хотя занятия 2 раза в неделю по вечерам), и плачу за учебу я где то 20000р за пол года, так вот я хочу себе сделать вычет НДФЛ, я знаю что могу, но я не знаю как, подскажите пожалуйста процедуру, с чего начать и что надо делать и как долго это может занять времени. Да и могут у налоговой возникнуть вопросы, всвязи с тем что я учусь на очном и работую?
    Поделиться с друзьями
    Прежде чем войти в дом, посмотри как из него выйти.

  2. #2
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    Декларация 3-НДФЛ
    Договор с институтом+лицензия (в копиях)
    Платежные документы (копии)
    Справка 2-НДФЛ с места работы
    Копию сберкнижки, на которую перечислят деньги
    Копия паспорта
    Заявление в свободной форме о предоставлении социального вычета.
    Вообще на стендах в наложке висит перечень необходимых документов. Иногда еще при камералке просят подвезти оригиналы для сравнения.

  3. #3
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    я хочу себе сделать вычет НДФЛ
    А стоит ли? Или из принципа?

  4. #4
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    Ты знаешь, я из принципа соц. оформляла, по 5 тыс. в год получалось правда, но не копейки врагу

  5. #5
    Клерк Аватар для Чиж
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    8,449
    Хмммм.. а чем плоха сумма в 5 тыщ?

  6. #6
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Тоня Посмотреть сообщение