×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Вера
    Гость

    Налоговая проверка

    Подскажите пожалуйста, когда и по каким причинам налоговая может организовать проверку?
    Наша маленькая фирма организована в марте 2001г. Деятельность начали вести только в сетябре 2001г. Численность 5 человек. Отчетность предоставляем в сроки, налоги платим исправно. Обороты не больше 3млн. в квартал.
    Я только начинающий бухгалтер и опыта не имею, страшно боюсь.
    Если у кого были проверки, пожалуйста, поделитесь опытом.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    19.04.2002
    Сообщений
    329

    Re: Налоговая проверка

    [quote="Вера"]Наша маленькая фирма организована в марте 2001г. Деятельность начали вести только в сетябре 2001г. Численность 5 человек. Отчетность предоставляем в сроки, налоги платим исправно. Обороты не больше 3млн. в квартал.

    Вам просто повезло, та, что радуйтесь - за такой срок . при всем желании большого количества ошибок быть не может, - если . что и накопают, то пени большими то же быть не могут - срок . то всего -ничего .по прибыли у вас строго говоря вообще один квартал, ( этот -то год еще не кончился) Зато потом лет пять дергать не будут

  3. #3
    Вера
    Гость

    Налоговая проверка

    Дмитрий! Спасибо, что ответили и успокоили.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    26.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    489
    Как повезет. Я работаю уже четвертый год и ни обной проверки. тьфу, тьфу, тьфу! Раз Вы начинающий бухгалтер, мой Вам совет: не стесняйтесь спрашивать, если Вы чего-то не знаете и не можете найти в лфициальных источниках, не бойтесь показаться в чьих - то глазах глупой. Чем больше Вы спрашиваете, тем больше запоминаете, а значит делаете меньше ошибок. Проверяйте каждый шаг.

  5. #5
    Ученик
    Гость
    А какая проверка?
    Обычно полной документальной проверке предшествует проверка по подоходному налогу и проверка ККМ (если есть) ....