×
×
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 40
  1. #1
    Клерчёнок
    Регистрация
    14.11.2006
    Сообщений
    93

    Вниз Проблема с неимением специалиста

    Уважаемые Клерки!
    Подскажите.
    Ситуация такая: я устроилась в маленькую фирму – 9 человек – на должность бухгалтер-кассир на место девушки (которая в штатном расписании числится как секретарь), которая ушла в декрет.
    Я раньше бухгалтером не работала, т.е. опыта работы нет в этой сфере. Образование физ-мат, была экономика, и бух.учет один семестр. Меня послали на курсы ОСНО, потом УСН, т.к. фирма работает на УСН 6%. Но естественно это мало чем помогло. До меня эта девушка тоже особо ничего не сделала. Фирме третий год. Налоги квартальные мы платим – ЕН. З\п начисляется, налоги уплачиваются.
    Я поговорила с женщиной, она мне описала ситуацию, что лучше бы конечно взять сюда специалиста, т.е. гл.бух. или зам. Хотя бы на год. Чтобы он все с нуля поднял. И начал вести полный бух.учет.
    Вот я надумала идти к директору это все описывать. Фирма маленькая, обороты небольшие, сможем ли мы содержать гл.буха?
    Посоветуйте.... так сидеть я тоже не могу, и себя подводить и фирму... но и увольняться не хочется!
    Заранее спасибо!!!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Шанти
    Гость
    Налоги квартальные мы платим – ЕН. З\п начисляется, налоги уплачиваются
    какой же у вас ноль, у вас нормальное ведение бухгалтерии только правда неизвестно, правильно ли все начисляется. Хотя на УСНО с 6% много смекалки не нужно.

  3. #3
    Клерчёнок
    Регистрация
    14.11.2006
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Шанти Посмотреть сообщение
    какой же у вас ноль, у вас нормальное ведение бухгалтерии только правда неизвестно, правильно ли все начисляется. Хотя на УСНО с 6% много смекалки не нужно.
    Ну вроде я пытаюсь вроде делать правильно, выписываем журнал "Упрощенка", там же есть примеры, вот и пытаюсь.
    НО!! бух.учет ОС и НМА нет!!! что необходимо!!!