×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    01.04.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    572

    Выплата алиментов

    Никогда не сталкивалась с выплатой алиментов, но тут возник вопрос у моей сотрудницы. У нее ребенок инвалид 1 группы, в этом году ему исполняется 18 лет, по состоянию здоровья он нигде не работает и не учится, находится на иждивении у матери. Можно ли как-нибудь заставить отца тоже принять участие в дальнейшем содержании ребенка. Дальше платить алименты он отказывается. Подскажите где можно посмотреть законодательную базу по этому вопросу.
    Поделиться с друзьями
    Tasya

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    192
    УВЫ

  3. #3
    Аноним
    Гость
    В каком смысле увы? Что все так плохо? Я не юрист, конечно, но может в суд подать?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Tasya, я тоже не юрист. Но меня БЕСИТ такое отношение родителей к своим детям. ****. Но это так ... эмоции.
    Может это: Семейный кодекс РФ
    Статья 85. Право на алименты нетрудоспособных совершеннолетних детей
    1. Родители обязаны содержать своих нетрудоспособных совершеннолетних детей, нуждающихся в помощи.
    2. При отсутствии соглашения об уплате алиментов размер алиментов на нетрудоспособных совершеннолетних детей определяется судом в твердой денежной сумме, подлежащей уплате ежемесячно, исходя из материального и семейного положения и других заслуживающих внимания интересов сторон.

    Статья 86. Участие родителей в дополнительных расходах на детей