×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    109

    Курсы. Волгоград

    Добрый день, обращаюсь к клеркам из Волгограда. Работаю бухгалтером. Но хочу повысить уровень знаний. Кто может подсказать хорошие курсы? С "0" мне не надо, я многое знаю. Даже веду фирмы на упрощенке. А хотелось бы ОСНО освоить. На ОСНО работала только простым бухом, хоть и на разных участках, а все равно полной картины в голове нет. А очень хочется, может быть, кто подскажет, куда пойти учиться?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    Если у Вас есть опыт работы главбухом или замом, попробуйте в Институт профбухгалтеров. Тел.: 72-25-62 и 72-77-73. По-моему, лучше на данный момент в нашем городе нет.
    Если Вы уже нашли или найдете обучение не только азам бухгалтерии , будьте добры, выложите здесь координаты приличного бухгалтерского образования в Волгограде.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    109
    Аноним, скажите а вы там учились или работаете? Что вообще знаете про этот институт. Хотелось бы поподробнее узнать, а из знакомых что то никто не в курсе. Сколько учиться? сколько платить? что в результате?
    У меня есть опыт главбухом.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2