×
×
Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 50
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    16.04.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    0

    Осторожно Учеба на аудитора


    Учусь на аудитора , через месяц экзамен.
    Преподаватели говорят что из-за сложности экзамена , из 100 человек сдают где-то 5-6. УЖАС!!!!!!!
    Прошу откликнуться тех , кто в этом году уже успел поучаствовать в экзамене "общий аудит "
    ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    из 100 человек сдают где-то 5-6.
    Может спросить у преподавателей по скольку "сдают"?
    Best regards, Михаил

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    16.04.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    0
    по скольку "сдают"?
    Последняя группа , кто сдаваал по старой системе , перед экзаменом сбрасывались по 2000 рублей. Проблема в том , что сейчас экзамен принимают не преподаватели в центре , как было раньше , а сборная комиссия из разных Министерств .
    Даже экзаменационные билеты еще не продают !!!!!!!!!!!!!

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Продолжение будет или нет?

    Злата, поделись результатами

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Сейчас реально по новым условиям сдать очень сложно, экзамен раз в месяц, тестирование на компьютерах, каждые три месяца пакет экзаменационных билетов резко меняется.

  6. #6
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    перед экзаменом сбрасывались по 2000 рублей
    это официальная плата типа пошлины, только негосударственная. Значит не сбрасывались.
    Демидова Татьяна

  7. #7
    Аноним
    Гость