×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    ПОМОГИТЕ!!!

    Помогите, пожалуйста! выхожу на работу в банк в планово-экономический отдел (началька отдела нет, так что некому ввести в курс дела). у меня ВООБЩЕ нет опыта работы в банках. может кто-нибудь подскажет дельную литературу по планированию в банковской деятельности, анализу рынка банковских услуг. заранее благодарна!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    chk
    Гость
    Не волнуйтесь, у вас будет вышестоящая голова (вы наверное в филиале) так, что ценными указаниями завалят, а то начитаетесь, и будете с ними спорить типа: " А вот экономист Дойче банка пишет....." а они страсть как не любят, когда нижестоящий филиал, что умничает. А если серьезно, то как правило сразу посылают на учебу. И во всех банках по разному, знаю по своему опыту работы. Так что успехов.

  3. #3
    Банковский юрист Аватар для FinJur
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    А остальных сотрудников нет что ли в отделе? Ведущие, главные специалисты...

  4. #4
    есть еще один сотрудник, но... как мне объяснили... слишком узко специализированный, так что какие отчеты в голову сдавать, он мне покажет, а остальное, насколько мне своего опыта хватит, поэтому я и хотела почитать какую-либо литературу, для повышения так сказать общего уровня и вхождения в проблематику

  5. #5
    И маятник живет.... Аватар для Ulyana-2007
    Регистрация
    08.05.2008
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Универсальный солдат Посмотреть сообщение
    а остальное, насколько мне своего опыта хватит, поэтому я и хотела почитать какую-либо литературу, для повышения так сказать общего уровня и вхождения в проблематику