×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Договор аренды.

    Я ИП хочу сдать свое помещение под офис ООО. Арендная плата состоит из аредной платы и возмещения коммунальных платежей (сами не хотят заключать договора).
    Можно так прописать в договоре: арендная плата состоит из постоянной и переменной части, самой арендной платы и возмещения коммунальных расходов? Со всей суммы я буду платить 6% (я на упрощенке). Все правильно? И еще они просят выдавать им акт выполненных работ где указывать 1. постоянная часть аренды 2.переменная часть аренды ( тоесть возмещение коммунальных расходов). Я не юрист поправте если что не так. Спасибо.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    N_Y
    Регистрация
    24.11.2006
    Сообщений
    18,123
    можно установить постоянную и переменную, конечно. Но в переменной четко прописать порядок определения цены

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Тоесть переменная часть состоит из возмещения затрат по электроэнергии, теплоэнергии, водоснабжения и т.д.?
    А акт выполненных работ я могу выдавать?
    И еще это УСНО?
    Спасибо.

  4. #4
    N_Y
    Регистрация
    24.11.2006
    Сообщений
    18,123
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Тоесть переменная часть состоит из возмещения затрат по электроэнергии, теплоэнергии, водоснабжения и т.д.?
    ну прописать это надо в договоре
    А акт выполненных работ я могу выдавать?
    И еще это УСНО?
    откуда я знаю? я не бухгалтер и раздел это не бухгалтерский

  5. #5

  6. #6
    Аноним
    Гость
    Прошла по ссылке, но ничего не поняла там про НДС и физ. лица. У меня ситуация между арендодателем ИП и арендатором ООО. Если я заключу с ними договор, то в конце месяца буду выдавать акт выполненных работ с постоянной и переменной частью без НДС (я на УСНО). Вопрос в том имею ли я на это право, законно ли это?
    И подходит ли под упрощенку? Имеет ли право ООО брать в расходы обе части арендной платы? Спасибо.

  7. #7
    Аноним