×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 44
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    Центральный регион
    Сообщений
    102

    В помощь начинающему директору малого предприятия

    Друзья, посоветуйте!

    Я - начинающий директор недавно созданной небольшой компании. Сфера деятельности - услуги. Налогобложение УСН 15%
    Желание всем заниматься есть, голова на плечах - тоже имеется Два образования. Есть друзья-знакомые, которые могут что-то посоветовать, помочь, объяснить. Но. Не хватает "базы знаний". Сложно говорить на одном языке с учредителями, партнерами. Приходится мило улыбаться, задавать элементарные вопросы, а про себя краснеть и мучаться

    Посоветуйте, какую литературу мне стоит прочитать, чтобы войти, как говорится, в "тему", чтобы понимать элементарные вещи, чтобы знать, как оно должно все работать, что должно быть на фирме, владеть основными понятиями. Сотрудников по сути нет, официально я одна
    Хожу по книжным магазинам, но там все больше учебниками для вузов завалено.
    А мне нужна реальная практическая информация.
    Типа, книжка про то, что вообще в принципе должен знать/уметь директор, какими понятиями владеть и т.п. Как все должно правильно работать. Как все правильно организовать. Чтобы все было по полочкам разложено.
    Пусть даже для начала будет маленький, но понятный!, объем информации. База какая-нибудь (дальше я уже сама буду понимать, каких знаний мне не хватает, и соответственно буду восполнять "потери").

    Наверняка, кто-то оказывался в похожей ситуации. Как вы из нее выходили?

    п.с. просьба не рекомендовать "мотивационные" книжки типа Киосаки
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Lev30
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    г. Орел
    Сообщений
    19
    Написала Вам сообщение в личку

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    Центральный регион
    Сообщений
    102