×
×
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Клерк Аватар для buhgalter163
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    2

    Ищу совета!

    Доброе время суток всем!

    Форумчане очень нужен ваш совет, да и просто поддержка моральная
    В общем ситуация такая. Мне 25 лет, работаю бухгалтером сразу после окончания вуза с 22. Довелось поработать бухгалтером в единственном лице. Мнение гл.буха с огромным опытом, что у меня очень хорошие знания и что под его началом подавала большие надежды (хотел через год выйти на пенсию, а меня на место гл.буха, только нужно поднатаскать) Работала на все системах налогообложения! Но... я забеременела и само собой растворилась вся в этой беременности. Гл.бух сожалеет, но пенсия не терпит, взяли женщину на моё место, сейчас обучает, да и я переехала в другой город (Новосибирск), вообще на прежнее место не вернусь однозначно. Сейчас малышу 1 год и я отдаю его в частный садик. Подружка уговорила идти учиться на массаж, половину курсов я уже отходила, сначала очень загорелось, хотела быть профессиональным массажистом, а сейчас думаю, что все это НЕ МОЁ. Соседка, занимается рекрутингом, говорит, что у меня очень хорошая профессия и работу я найду всегда. Может действительно не стоит так кардинально менять жизнь? Подружка занимается маникюром, зарабатывает неплохо, но ведь у нее 9 классов, а я все таки училась 5 лет и не за корочки, а получила хорошие знания! Но страшно искать работу с маленьким ребенком, боюсь что не возьмут
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,871
    хотела быть профессиональным массажистом,
    Это очень тяжелый хлеб. Тяжелый физический труд. Но может быть намного прибыльней, чем труд бухгалтера, если у Вас есть к этому способности и призвание. Но чревато проблемами с руками годам к 50-ти, слишком большая нагрузка на руки.