Добрый день! С ужасом думаю, что стремиться теперь не к чему - долгие майские праздники закончились, завтра - опять рабочий день...да еще и ведь работать нужно на самом деле...![]()
Посоветуйте, выскажите свое мнение, плизз
В настоящее время занимаюсь формированием фин.службы у себя в конторе. Есть бухгалтерия с глав.бухом, будет фин.-экономический отдел с начальником, а кроме всех прочих фин.директор.
Хочется, чтобы всей экономикой и финансами руководил фин.директор, да вот обижать глав.буха не хочется...кроме того, хотелось бы, чтобы на фин.директора не возлагались функции главбуха, а только контроль за деятельностью бухгалтерии. Ведь по сути деятельность бухгалтерии направлена на обеспечение информацией, необходимой не только налоговой, а в первую очередь, руководству организации. Стоит ли объединять в единую службу оба подразделения, или оставить бухгалтерию в покое? Как у Вас выстроена структура?
С уважением к Вашему опыту,
Заранее огромное СПАСИБО)