Добрый день!
Несколько сотрудников болели в течение этого месяца. И ни запрос, ни информация об открытии, продлении и закрытии больничных через такском не пришла. Коллеги, кто нибудь сталкивался с подобным? Что моно сделать?
Всем спасибо заранее
Добрый день!
Несколько сотрудников болели в течение этого месяца. И ни запрос, ни информация об открытии, продлении и закрытии больничных через такском не пришла. Коллеги, кто нибудь сталкивался с подобным? Что моно сделать?
Всем спасибо заранее
1. проверить интернет кабель......может враги оборвали
2. наехать на Такском
кто ищет, тот...
И ни запрос, ни информация об открытии, продлении и закрытии больничных через такском не пришла. Коллеги, кто нибудь сталкивался с подобным? Что моно сделать?
У меня Контур Экстерн, тоже не приходил, ни запрос, ни информация. Сотрудник сам принес номер больничного.
Мне в Контуре техподдержка отвечает самим инициировать, как раньше.
И типа, обещают в этом году не штрафовать за неответ на запрос, т.к. запросов хрен дождешься.
Все люди, как люди, а я королева )
У меня два недостатка: плохая память и что-то еще...
Вот ответ Контура:
Добрый день! С 18.09 наблюдаются задержка в получении входящих документов из СЭДО. Копится очередь на получение информации на портале.
Сроков нет, зависит не от нас. Рекомендуем проверять документы периодически. Также если нужно срочно отправить данные по больничному, можно пробовать отправлять реестрами по старым правилам.
СФР обещал сообщить информацию о проблемах в региональные отделения, чтобы инспектора не выставляли штрафов.
Все люди, как люди, а я королева )
У меня два недостатка: плохая память и что-то еще...
Такой-же ответ от контура. Сама загружаю больничные и отправляю реестры по старому. Пособие вижу,что передано в оплату.
Мне из Такскома сами звонили по этому вопросу. Просто попросили открыть кабинет и держать открытым. При обмене данными сначала приходит тех письмо( которое мы не видим) и после этого сервер ФСС понимает что письма проходят и можно отправлять запросы. Перезвонили сказали в порядке, НО ответ на запрос который мы отправили так и весит третий день без извещения о приеме. бардак
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)