×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 27 из 27
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Требование покупателя

    Покупатель юр. Лицо полгода назад приобрёл товар. В оферте есть строчка, что продавец не несёт ответственности за подбор оборудования и его подключение к оборудованию стороннего производителя. Покупатель ошибся сам. До покупки не проконсультировался. Оборудование то ли не стыкуется. То ли не может настроить. То ли поломал. Вот спустя полгода требует или замену или вернуть деньги в течение 14 дней после получения претензии. Товар у него в другом городе. Грозит судом.
    Пожалуйста, подскажите, как быть? Благодарю заранее!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    18.04.2013
    Сообщений
    1,138
    Из текста вашего ответа я понимаю, что возврат вы не хотите :-(
    Поэтому поблагодарите клиента за покупку и понимание и обратите внимание на существенный срок покупки и невозможность возврата. Если все равно будут настаивать, то попросите указать пункты договора и нормы закона обязывающие вас на такой возврат. Дальше по ситуации.

    PS: Сейчас юридические лица, если возврат не принесет существенных убытков(товар можно быстро реализовать), идут навстречу покупателю и это цениться покупателями.

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от doubtpoint Посмотреть сообщение
    идут навстречу покупателю и это цениться покупателями.
    А можно вообще со скидкой предложить свои услуги по настройке и вводу в эксплуатацию - это вообще правильно предлагать при покупке для технически сложного оборудования!

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    17.02.2022
    Сообщений
    97
    Здесь посмотрите
    Роспотребнадзор ИНФОРМАЦИЯ от 17 февраля 2021 года
    О ПРАВИЛАХ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОГО ТОВАРА

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Marina Kiryakina Посмотреть сообщение
    Здесь посмотрите
    Роспотребнадзор ИНФОРМАЦИЯ от 17 февраля 2021 года
    О ПРАВИЛАХ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОГО ТОВАРА
    А вы не думали, что покупатель топикстартера никаким образом к Потребителям не относится?

  6. #6
    правдоруб Аватар для Storn
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Северный полюс
    Сообщений
    30,069
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    А вы не думали, что покупатель топикстартера никаким образом к Потребителям не относится?
    это другой уровень развития нужно иметь, на её уровне возможно только копипастом заниматься
    кто ищет, тот...

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    17.02.2022
    Сообщений
    97
    Уважаемый Storn Storn рада что моя скромная персона привлекла ваше внимание. Но не вам судить о моем уровне, мы лично не знакомы.
    Судя по вашему комментарию, единственное что вы можете это "брызгать слюной". А ответить по существу, поправить заблуждающегося, нет? А, конечно, для этого нужно обладать определённым уровнем знаний.... Если бы он у вас был, вы бы сказали: "О, мысль интересная, но не совсем правильная, в данном случае применимы статьи ГК РФ". Но это очень сложно, нужно знать законы, проще прийти и нахамить

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    17.02.2022
    Сообщений
    97
    Анониму, который задавал вопрос.
    В ГК есть ст. 502, там указано что покупатель вправе обратиться за обменом в течение 14 дней со дня приобретения. В остальном, это надо видеть договор, его условия: был ли установлен гарантийный срок, есть ли в договоре условие об обязательной постановке товара на наработку, товар был передан в упаковке..... Всё это нужно чтобы грамотно составить письмо - отказ.

  9. #9
    Клерк Аватар для Старый ворчун
    Регистрация
    27.03.2002
    Сообщений
    12,508
    Цитата Сообщение от Marina Kiryakina Посмотреть сообщение
    Анониму, который задавал вопрос.
    В ГК есть ст. 502,
    которая не имеет ни малейшего отношения к вопросу, заданному Анонимом.
    ... поскольку вышеизложенное в свете вышеуказанного влечет нижеследующее по отношению к поименованному...

  10. #10
    правдоруб Аватар для Storn
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Северный полюс
    Сообщений
    30,069
    Цитата Сообщение от Старый ворчун Посмотреть сообщение
    которая не имеет ни малейшего отношения к вопросу, заданному Анонимом.
    она сейчас и тебе расскажет о своем уровне
    кто ищет, тот...

  11. #11
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Покупатель юр. Лицо полгода назад приобрёл товар. В оферте есть строчка, что продавец не несёт ответственности за подбор оборудования и его подключение к оборудованию стороннего производителя. Покупатель ошибся сам. До покупки не проконсультировался. Оборудование то ли не стыкуется. То ли не может настроить. То ли поломал. Вот спустя полгода требует или замену или вернуть деньги в течение 14 дней после получения претензии. Товар у него в другом городе. Грозит судом.
    Пожалуйста, подскажите, как быть? Благодарю заранее!
    Тут нужно договор, смотреть поставки. Ну или что там есть, если ничего такого нет, то смотрим ГК. Но в любом случае всегда, кто бы там не был, юр лицо, или потреб лицо - ответ всегда один - требуем незамедлительно предоставить указанный товар для проведения проверки качества. Если потреб, то ему прям на претензии такое пишим. В вашем случае, в ответом письме.

  12. #12
    Аноним
    Гость
    И пока товар не предоставлен, никакие сроки никуда не идут, идет просрочка кредитора.

  13. #13
    Аноним
    Гость
    Это не "потреб".
    Товар изготовлен под конкретного заказчика. Технически сложный товар.
    Те затрачены материалы. По договору за необоснованно отказ и принятие такого отказа Поставщиком часть денег не подлежит возврату.
    Товар наконец был отправлен на диагностику. Но на деревню к дедушке. Был указан не тот адрес, допущена ошибка в фио, не той транспортной, что я просил, не уведомили об отгрузке. Курьер позвонил и поставил перед фактом.
    Получить его я не смогу. И ещё, груз отправлен не от имени покупателя, а от некоего третьего лица.
    Как так может быть? Консультации по настройке инженер игнорирует. Директор угрожает судом. Отправляют товар не туда. Будто все делают специально.

  14. #14
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,406
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    как быть?
    Ответить на претензию с указанием пункотов договора, которые нарушены покупателем при предъявлении претензии и отправке товара на экспертизу, предложить ваши требования по проведению экспертизы. Письмо писать в строго официальной форме, без эмоций, отправить по почте России с уведомлением о вручении. Если будут ответные письма - вести досудебную переписку - т.е. собирать документы для предъявления в суде.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  15. #15
    Аноним
    Гость
    Товар прислали. Разбитый и требование вернуть деньги...

  16. #16
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Товар прислали. Разбитый и требование вернуть деньги...
    Прежде всего обратиться к перевозчику, чтобы он подтвердил, что его вины в механических повреждениях нет.
    Вообще при получении от перевозчика всегда следует фиксировать состояние упаковки и при малейшем подозрении составлять акт и все фиксировать.
    Но есть, конечно, "уникальные" перевозчики, особенно при курьерской доставке, которым все пофиг!
    Если подадут на вас в суд - привлекайте таких перевозчиков в судебное разбирательство.

  17. #17
    Аноним
    Гость
    При чем здесь перевозчик? Перевозчик выполнил работу честно.
    Они все устройства перековыряли, переломали, сорвали силой с Din-рейки и как хлам сбросили в коробку даже без пупырки.
    Есть строчка в оферте, что при вскрытии, некомплектрости и пр. лишаются гарантии.

  18. #18
    Аноним
    Гость
    Вы при получении зафиксировали актом с фотографированием состояние товара? У вас вообще был опыт работы с конфликтным покупателем. Судом они все грозят, судом, полицией, прокуратурой, все это с истерикой. Это обычное состояние, на него не нужно реагировать. Ваша задача фиксировать, состояние товара, что конкретно указано в претензии. Установлен ли гарантийный срок? Работает ли оборудование на данный момент?

  19. #19
    Аноним
    Гость
    Так же помните самое главное, отличие, юриков, от потребителей, тут действует 56 статья ГПК. Это очень облегчает задачу. Т.е. каждое свое утверждение либо будет обязано - доказать. А это не всегда возможно.

  20. #20
    Аноним
    Гость
    И самое главное - бухгалтеры не особо разбираются в деле общения с покупателями/потребителями. Благодаря этому лично я получал от продавцов, компенсацию за невыполнения требования возврата денег, потому что бухгалтерия упорно стоит на том что нельзя выдавать деньги без паспорта. А закон о Защите прав потребителя, таких условий не ставит, а так как сам по себе закон - есть спецнорма, то он должен выполняться так как есть. Нет в законе про паспорт, значит требовать его - незаконно. Ну вот так написали, но как есть. Суды штрафуют за это.

  21. #21
    Аноним
    Гость
    Вам сейчас, нужно перво наперво составить акт, о том что вы по заявлению от такого то лица, такого то числа, номера, что там еще есть - провели акт приемки товара, в результате которого было установлено следующее, перечисляете что было установлено, фотографируете, прикладываете фото, если там механика так и пишите, что мол товара имеет механические повреждения, которых не было при передаче, товара покупателю. Ну и там в составе, и подписи, печати. В свободной форме.

    Потом, если устройсто можете собрать, то вообще шикарно - собираете, включаете фиксируете, и составляете акт проверки качества товара, в котором так же описываете, действия которые нужно сделать, и которые привотя товар в рабочее состояние. Если так то просто пишите, что по обращению, такому то, проведена проверка качества заявленные недостатки не выявлены.

  22. #22
    АнонимДругой
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    При чем здесь перевозчик? Перевозчик выполнил работу честно.
    Они все устройства перековыряли, переломали, сорвали силой с Din-рейки и как хлам сбросили в коробку даже без пупырки.
    Есть строчка в оферте, что при вскрытии, некомплектрости и пр. лишаются гарантии.
    Не вижу ничего про вскрытие и некомплектность - пока одни эмоции!
    Если перевозчик принял оборудование к перевозке, то и он несет ответственность за механическое повреждение груза.
    И зная про конфликтность отправителя, стоило зафиксировать в каком состоянии принят груз, а не самому фотографировать!
    Я тоже могу получить груз, а потом его уронить 5 раз, и кто будет виноват?

  23. #23
    Аноним
    Гость
    Фото сделаны. Отправлены покупателю. Точнее, этому некое у третьему лицу, отправившему товар. Неделю молчат.
    И перевозчик здесь не при чем. У более десятка устройств поломки в одних и тех же местах!
    Это уметь надо.

  24. #24
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    И самое главное - бухгалтеры не особо разбираются в деле общения с покупателями/потребителями. Благодаря этому лично я получал от продавцов, компенсацию за невыполнения требования возврата денег, потому что бухгалтерия упорно стоит на том что нельзя выдавать деньги без паспорта. А закон о Защите прав потребителя, таких условий не ставит, а так как сам по себе закон - есть спецнорма, то он должен выполняться так как есть. Нет в законе про паспорт, значит требовать его - незаконно. Ну вот так написали, но как есть. Суды штрафуют за это.
    При чем здесь закон о Защите прав потребителя?
    Паспорт.. И пр.
    Это отношения юр лиц. Закон о защите прав потребителей здесь не действует!

  25. #25
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от АнонимДругой Посмотреть сообщение
    Не вижу ничего про вскрытие и некомплектность - пока одни эмоции!
    Если перевозчик принял оборудование к перевозке, то и он несет ответственность за механическое повреждение груза.
    И зная про конфликтность отправителя, стоило зафиксировать в каком состоянии принят груз, а не самому фотографировать!
    Я тоже могу получить груз, а потом его уронить 5 раз, и кто будет виноват?
    В договоре написано, что при вскрытии и некомплектности - лишение гарантии!
    Коробка цела.
    Фотоочет вскрытия есть.

  26. #26
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Фото сделаны. Отправлены покупателю. Точнее, этому некое у третьему лицу, отправившему товар. Неделю молчат.
    И перевозчик здесь не при чем. У более десятка устройств поломки в одних и тех же местах!
    Это уметь надо.
    Никто не опровергает недобросовестность вашего покупателя, наоборот!
    А у вас логика покупателя маркетплейса.
    Ваша фотофиксация это хорошо, но никто не нее смотреть не будет!
    А вот с перевозчиком составить акт, зная что конфликтный покупатель присылает оборудование и зафиксировать повреждение оборудования, а уж то, что коробки не повреждены при транспортировке перевозчик сам зафиксирует - и все полдела сделано!
    Кстати, никто не запрещает воспользоваться услугами третьих лиц при отправке груза через транспортную компанию.
    Поэтому вам бы не помешало официально обратиться к вашему покупателю с подтверждением, что эта оправка третьим лицом произошла по его поручению!

  27. #27
    правдоруб Аватар для Storn
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Северный полюс
    Сообщений
    30,069
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Поэтому вам бы не помешало официально обратиться к вашему покупателю с подтверждением, что эта оправка третьим лицом произошла по его поручению!
    этак вы докопаетесь до их предков - неандертальцев
    кто ищет, тот...

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •