С Уважением и Благодарностью приветствую Вас.
Прошу помочь разобраться в ряде вопросов, как понятно из самого вопроса ...
я ИП на УСН 6% без сотрудников.
вид деятельности - оказание посреднических услуг физическим лицам связанных с оказанием помощи в обменных операциях и регистрации в интернете на интересующих их сайтах и активации тех или иных программ.
у меня разработана отчетная документация в виде
- Заявление (на 1 листе)
- Договор (на 3 листах)
- Согласие на обработку перс.данных (на 1 листе)
- Акт выполненных работ (на 1 листе)
Но не как не могу разобраться каким документом и как подтверждать оплату, желательно что бы можно было самому их печатать и заполнять (без подписи клиента) только исполнителя - так как большинство Заказчиков с других городов и регионов проживания, деньги переводят на карту.
Консультировался с специалистом по заполнению деклараций и подаче отчетных документов в налоговую, она сказала что я могу сам напечатать квитанции оплаты и заполнять их с последующим прошитием за отчетный период.
Но я так и не разобрался что это за квитанции.
Так же изучая большое количество информации по своим вопросам, столкнулся в интернете с таким видом документа как Договор-счет-акт который якобы можно заполнять при несложных видах услуг, где не требуется уточнение ряда нюансов и возможных конфликтных/спорных ситуаций по качеству и полноте оказанных услуг.
И яко бы данный документ полноценно может заменить все вышеупомянутые бланки что уже разработаны (в моем случае).
Буду признателен если сможете просветить меня в данных вопросах