Здравствуйте.
Имеем ИП на УСН, 6% доходы.
Клиент физлицо, внес безналом по счету предоплату за товар на наш расчетный счет, доставка должна была быть чуть позже. Через неделю передумал и хочет вернуть деньги. Товар доставлен не был. Платил, по его словам, картой через Сбербанк онлайн. Есть электронные чеки, что он прислал. Клиент прислал свои реквизиты для возврата, там стандартный набор физика в московском сбере. В нашем интернет банке в платежке в реквизитах плательщика вообще непонятно что - сам плательщик по ФИО тот, но какое то волговятское отделение сбера, счет плательщика указан как 30233810642000600001 (гугл говорит, что этот счет используется если люди платят в кассах, вроде как).
1. Это нормально, что в платежке непойми какие реквизиты плательщика при оплатах через Сбербанк онлайн или тут что то не то?
2. В связи с п.1 - можно ли возвращать на другой счет клиента по его просьбе что бы не иметь потом проблем? Формально вроде да насколько знаю, но может стоит настоять и вернуть клиенту именно по реквизитам с которых была оплата? С другой стороны если пункт 1 может быть при оплате через приложение, то истинных реквизитов клиента в том платеже уже не узнать получается?
2. Как лучше оформить это документально? План такой - от клиента попросить заявление в свободной форме о возврате предоплаты (или лучше указать как возврат ошибочно перечисленных средств?) с указанием паспортных данных, реквизитов, указания причины возврата платежа. Плюс попросим копию паспорта, тут как пойдет. Или не обязательно?) Договора не заключалось, только выставили счет и клиент его оплатил.
Наверное это все перестраховка излишняя где то, просто не хотелось бы попасться на чью то удочку) мало ли, с возвратом с безнала сталкиваюсь вообще первый раз)
Заранее спасибо!