Спасибо
Вопрос по остаткам маркированной обуви,точнее их наименованию в чеке.Сейчас в чеке можно увидеть 4 типа наименований:женская,мужская,детская и унисекс,произведенных в РФ,и 4 типа аналогичных наименований,только - импорт.При сканировании мобильным приложением в наименовании товара указано,например:Остатки.Обувь.Женская.Произведен в РФ.В связи с этим вопрос,что-то надо делать,если надо,то где и как?
вопрос по маркировке уже проданной продукции. Одежда продана в январе 2020. Клиент пишет, что собирается часть продукции продать и спрашивает с нас коды. но ведь мы уже продали давно. и это не наши остатки. верно?
Подскажите, как вы автоматизировали маркировку? ИП (патент) занимается пошивом текстиля, часть этого текстиля попадает под маркировку. Сделали запросы СБИС, Контур, 1С... ИП от цен в шоке, конечно. Но с маркировкой никогда не сталкивались, поэтому вообще не понимаем на что соглашаться, от чего можно отказаться. В тоже время, чтобы и голову не сломать.
Всем привет. У кого остались марки на остатки обуви?
друзья помогите нужна маркировка на обувь, готов купить ее
ZZZhanna, нет, конечно, не про ЭДО. Хоть месяц уже сообщению, отвечу. В СБИС, кстати, не 1500 это дело стоит. Если без роуминга, то, возможно (даже дешевле), а если с роумингом... минимальный пакет тысяч 6 стоит. Поэтому ЭДО подключили у другого оператора, где настройка роуминга бесплатная, поэтому есть возможность подключить минимальный пакет за копейки. Расценки за один документ примерно одинаков у всех.
Запросы делали на автоматизацию маркировки. В Контуре всё очень красиво получается, но цена получилась с терминалом тысяч 140. Да и в СБИС что-то около этого (что-то дешевле, что-то дороже, а в итоге примерно тоже самое). Потом СБИС сказал что вообще у нас не получится настроить загрузку-выгрузку в 1С корректно, типа нет у них такого функционала, что нужно переходить на их программу учета , тогда маркировка будет замечательно работать. Отказались от СБИС. А спустя месяц спецы СБИСа перезвонили, сказали, что мы их не поняли, предлагали всё настроить, но было уже поздно.
Мы для себя остановились (по совету других фирм, работающих с маркировкой и после консультации со спецами 1С) на варианте работы с маркировкой непосредственно через 1С (подробностей не скажу, я с маркировкой не работаю).
Здравствуйте.Вижу тут сообщения о желающих купить маркировку на остатки обуви,так можно?Кто в курсе как это происходит?
Здравствуйте, можете подсказать по маркировке, если вещь безразмерная (фрисайз, оверсайз, единый, onesize), то что я должен писать в карточке товара в графе Размер, чтобы пройти модерацию? Указывал размер "Международный: б/р", не прошло.
Добрый день!
При увольнении работника продаем ему спецодежду , по которой не истек срок по остаточной стоимости. Теперь такую спецодежду и обувь тоже маркировать? Как поступаете на практике?
Здравствуйте.Принял товар с 3-мя разными наименованиями через ЭДО. Открыв УПД обнаружил несоответствие одного наименования товара в ассортименте кодам маркировки,т.е. в наименовании мужская обувь,а в кодах маркировки - женская обувь Остатки.В других двух наименованиях ошибок нет,все соответствует,но 1 пару из нормальных успел продать.Могу ли в такой ситуации осуществить возврат товара и документов с корректировкой какой -либо?Или что надо делать в таких случаях?
Спасибо,ZZZhanna.Договорился с поставщиком,что я сделаю возврат кодов маркировки,а он пришлет,опять же через ЭДО, новые с новым УПД и новыми(правильными) кодами.Повезло,что коробку с маркой от проданной пары обуви из этого поступления не забрал покупатель,а я не успел выкинуть.По "легкому" получилось сделать возврат продажи.
П.с. Отсканировал все марки из всей партии и сделал возврат поставщику,все получилось вроде.
Коллеги, а если мы обеспечиваем сотрудников форменной одеждой, то нас маркировка касается? Сейчас я локти кусаю, что никакие марки никак не учитывала.
Я так понимаю, касается в том плане, что документы должны поступать в электронном виде , в течение трех дней Вы должны подписать их, а еще должны уведомить поставщика, что покупаете для использования в личных целях. Тогда поставщик при передаче информации в Честный знак должен вывести коды маркировки из оборота.
По факту к нам приходят документы не в ЭДо, а на бумаге.
Видимо необходимо всем поставщикам спецодежды отправить уведомление в свободной форме, что мы являемся конечным потребителем, но документы все равно д. поступать в электронной форме.
В каком конкретно документе поставщмка должен быть указан код маркировки? Написано, что код маркировки обуви состоит из 127 знаков. Сам код наносят на пару непосредственно, а в документе она где присутствует и в каком документе д. быть?
Недавний УПД: код стоит в столбце А (первый столбец слева): УП00033456, в этой строке номенклатура, которой продано 4 штуки, значит в столбце А , указан не код маркировки. В сертификатах тоже не перечислены коды.
Спасибо. То есть я правильно понимаю, что в электронном упд должно быть столько же строк , сколько пар обуви куплено?
По -другому задам вопрос: где в документах я должна увидеть все коды маркировок , то есть, если купила 10 пар то и 10 кодов д.б. где-то перечислено?
.
1С в УПД после наименований товаров(кол-ва,цен и т.д.) ниже есть таблица: номера средств идентификации товаров,где приводятся коды маркировки на Каждую пару обуви!!!
Поговорила с 2мя поставщиками спецодежды. Они знают что ООО , в котором я работаю, является конечным потребителем обуви, поэтому они в УПД не отражают коды маркировки, привозят спецодежду (обувь) на склад, подписывают бумажный УПД и в течение 3х дней после подписания вводят данные в ЧЗ с выводом кодов из оборота.
Обязанность обмениваться документами в электронном формате через операторов ЭДО наступает с 01.01.2022г.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)