У ТСЖ и ЖСК возникают вопросы по заполнению формы СЗВ-ТД.
Возьмем, к примеру, ТСЖ «АЛЬФА».
В нём имеются:
1.Председатель ТСЖ;
2.Бухгалтер (основное место работы);
3.Сантехник (внешний совместитель).
Что касается председателя ТСЖ, то согласно Письма Минтруда №269 сведения о трудовой деятельности в отношении председателей товарищества собственников жилья не представляются в информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации. Следовательно, заполнять на него форму не надо. Как на работников по договору ГПХ.
В отношении бухгалтера (основное место работы) - вручаем ему уведомление до 31 октября 2020 года включительно в письменной форме об изменениях в трудовом законодательстве по формированию сведений о трудовой деятельности в электронном виде, а также о праве работника сделать выбор, подав письменно одно из заявлений о сохранении бумажной трудовой книжки или о ведении трудовой книжки в электронном виде.
Он сообщает о своем выборе в письменном заявлении в срок до 31 декабря 2020 года включительно. И в этом случае отчет по нему СЗВ-ТД надо сдать не позднее 15 февраля 2021 года.
В отношении сантехника (внешний совместитель). Уведомление о выборе формы трудовой книжки не вручаем ( его трудовая книжка храниться по месту основной работы).
Форму СЗВ-ТД по нему сдаем не позднее 15 февраля 2021 года. А вот как её заполнить не понятно! Где указать (в какой графе), что он внешний совместитель? Надо ли заполнять "Подано заявление о продолжении ведения трудовой книжки"? Ну нет в ТСЖ его трудовой книжки!
Большая просьба знатокам прокомментировать!