Ну, батенька, Вы задачи ставите!
Предмет "Вирусология" на рифму и ритму положить!!!
PS. пневмония - это итоговое явление , а не заболевание.
Т.е.Мдя. лекторы , кончено ошибались....бывает корова без молока, но не бывает молока без коровы...
.. . может быть сон без сновидений, но не бывает сновидений без сна...
Но суть ясна, надеюсь.





Ответить с цитированием



(нашла целую дискуссию в интернете между лингвистами по этому поводу - но так и не ясно, какой точки зрения придерживается наш учитель), про поиски корней в словах я вообще молчу - для разбора обязательно предлагаются невнятные варианты, типа "состоит", "поражать", или "участок" - и это при том, что дети вообще половину слов не знают, как писать... К слову, мой ребёнок - отличник, но каждый раз мы в нервяке... "Понять это невозможно - это нужно запомнить"


: и места много и тепло.
