Приветствую всех!
Есть вопрос по поводу договора оказания услуг. Услуги выполнены, акт не подписан. Заказчик не оплатив часть оплаты перестал выходить на связь (он в другом регионе).
В договоре не прописан срок предоставления подписанной копии акта, на сколько я знаю в данном случае, вроде бы работает формулировка предоставление подписанного акта в разумный срок.
Можно ли в отправляемом акте дописать срок его подписания/отправки после получения, например 10 рабочих дней?
То есть стимулировать заказчика отправить акт быстрее. И как это правильно написать, чтобы это все было правомерно?
Также есть опасения, что заказчик не захочет подписывать акт, или также не выйдет на связь после его получения. Как быть в данной ситуации?
Видел, что иногда прямо в акте дописывают условия о предоставлении письменной претензии, чтобы заказчик описал, что его не устроило.
В общем, хочется решить ситуацию, но не совсем понимаю, как это правильнее сделать. Буду рад любым советам. Спасибо!