×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Аноним
    Гость

    пересортица и инвентаризация

    Добрый день! Обязательно ли пересортицу или принятие излишков/списание недостач оформлять инвентаризацией? Какими более упрощенными документами это можно оформить документально?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    4,977
    А каким другим способом- кроме инвентаризации - Вы можете выявить пересортицу, излишки и недостачи.

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Обнаружили на складе, когда выписывали документы, что товар есть, а в программе нет

  4. #4
    Клерк Аватар для gnews
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,337
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    более упрощенными документами это можно оформить документально?
    Инвентаризация может быть выборочной, а применение унифицированных форм необязательно с 2013г.

  5. #5
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,321
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Обнаружили на складе, когда выписывали документы, что товар есть, а в программе нет
    это и была по сути выборочная инвентаризация
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  6. #6
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от gnews Посмотреть сообщение
    Инвентаризация может быть выборочной, а применение унифицированных форм необязательно с 2013г.
    Спасибо, а какие документы нужно оформить в обязательном порядке?

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    какие документы нужно оформить в обязательном порядке?
    Предусмотренные Вашей УП

  8. #8
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от OLGALG Посмотреть сообщение
    Предусмотренные Вашей УП
    с вашими ответами и вопросов не надо...

  9. #9
    Клерк Аватар для gnews
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,337
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    а какие документы нужно оформить в обязательном порядке?
    Аноним, те же , что и при проведении обычной инвентаризации ( например, годовой).
    Формы документов должны быть
    Цитата Сообщение от OLGALG Посмотреть сообщение
    Предусмотренные Вашей УП

  10. #10
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,321
    Подозреваю, что мой ответ тоже не понравится, но я бы советовала вот это прочитать

    МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
     ПРИКАЗ
    от 13 июня 1995 г. N 49
     ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ
    ПО ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА И ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  11. #11
    Аноним
    Гость
    У вас в учетной политике перечислены все документы? (ИНВ-3 , ИНВ-19.... ИНВ-22?)
    У нас в учетной политике только состав инвентаризационной комиссии.. Почему все не ленятся умничать, а перечислить.. и ответить "да или нет" никто не может нормально

    И вопрос был не про документы по инвентаризации, а можно ли без инвентаризации оформить пересортицу, недостачу, излишки.. приказом директора, например и документом списания и оприходования..
    Ну вот перепутали одну штуку с другой.. или недосчитались одной штуки, что теперь 150 ИНВ составлять..

  12. #12
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,321
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    а можно ли без инвентаризации оформить пересортицу, недостачу, излишки.
    нельзя. Т.к. это как раз и фиксируется инвентаризацией.

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Ну вот перепутали одну штуку с другой.. или недосчитались одной штуки
    ну так зафиксировать это надо какими-то документами, и не надо изобретать велосипед, всё придумано до вас. Вы вправе разработать свою упрощенную форму, о чем вам и сказали

    Цитата Сообщение от OLGALG Посмотреть сообщение
    Предусмотренные Вашей УП
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  13. #13
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,321
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Почему все не ленятся умничать,
    когда так задают вопросы, почему-то пропадает всякая охота отвечать...
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    перепутали одну штуку с другой.. или недосчитались одной штуки
    Начинаем сначала - как Вы это выявили - что перепутали - потеряли и прочее - в ходе какого контрольного мероприятия?
    Вы хотите чтобы Вам сказали - да достаточно того что директор издаст приказ считать чайник - утюгом и все в шоколаде.
    УП Вы пишите сами - каждый под себя - какие формы определите для оформления инвентаризации такие и будут ( унифицированные формы использовать не обязательно ) - сделайте какие Вам удобно - определите что выборчную инвентаризацию проводите раз в месяц ( квартал, год , неделю) - как Вам удобно и ее результаты оформляете такой-то табличкой - и будет Вам счастье.
    Или Вы от нас хотите формулировки УП и формы табличек.

  15. #15
    Аноним
    Гость
    [QUOTE=ZZZhanna;55069265]нельзя. Т.к. это как раз и фиксируется инвентаризацией.

    спасибо, это я и хотела знать

    А какие документы закреплены в вашей учетной политике?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •