Скажите, пожалуйста, если по результатам СОУТ, показало наличие работников с медосмотром. в 4-ФСС в графе 7 таблицы 5 указать количество таких человек?
Обязательные медосмотры должны проходить работники определенных категорий, например водители. Но в таблице 5 отражаются сведения только о медосмотрах работников, занятых на работах с вредными или опасными производственными факторами. И только их количество вам нужно будет указать в графе 7
по поводу добавления в реестр ГИТ
Сдал декларацию в электронном виде , ожидал проверяя реестр два месяца , в результате нужно было сразу звонить в ГИТ . По телефону общаясь с человеком кто осуществляет контроль добавление в реестр именно деклараций сданных по интернету она уточнила дату Титульного листа видимо ввела её и после чего программа ГИТ пропустила мою декларацию в реестр , так что думаю нужно было звонить по истечении 15-ти суток со дня подачи декларации.
Уважаемые клерки! Поделитесь, пожалуйста, сведениями о компаниях в личку, которые проводили Вам СОУТ. Уже устала искать адекватных. Цены от 5000 до 20000 за два рабочих места (директор и водитель). Какой-то большой разброс цен. Нужна всего лишь нормальная организация, которая все сделает правильно и без лишних хлопот. Спасибо!
Работать надо не 12 часов в сутки, а головой. (с)
Коллеги из Санкт-Петербурга, вы сдаетесь? Как оно у вас было? Звонили? Штраф выписали?
Я по одной своей конторе, где начальство запаниковало и таки сделало СОУТ, но уже 2019 годом, ибо очередь, отправила декларацию в электронном виде в марте. Декларация до сих пор не ищется в их реестре. Пришло только одно эл-письмо, в котором написано, что декларация внесена в реестр и "по результатам рассмотрения декларации Вы будете проинформированы дополнительно". Если смотреть весь реестр, там можно найти буквально десяток контор с датой внесения сведений в реестр в 2019 году по СПб.
В целом ногами туда ехать совсем не хочется. Да и не чувствую я бухгалтеркой ответственности за эту фигню. А кадровиков в моих малышах нет.
Ого, сразу штраф?! Сколько? Вроде говорили, что предуреждения пока будут. Сами тоже питерские, торговля, не делали пока.
Организация, деятельность не ведётся, есть регистрация юр адреса, договора аренды офиса нет, сотрудников кроме учредителя=ген директора нет . СОУТ надо? По факту 1 штатная единица, которая не имеет рабочего места и не работает.
Коллеги, добрый день!
Кто-то проводил СОУТ за счет ФСС?
Мы решились. Подали заявление, предоставили документы о лаборатории, получили добро, и приказ о финансировании. Провели СОУТ, получили все документы на руки. Теперь нужно вести их в ФСС. Инспектор заявляет следующее: в числе прочих документов, вы обязаны предоставить экспертное заключение, подписанное пятью экспертами, в том числе один медиком
Нам же его подписал один эксперт. Звоню в лабораторию.. а они впервые об этом слышат, и говорят, что у них то в штате столько народу...
ФСС МО Люберцы.
Может, кто сталкивался с подобным? Может, подскажете чего...
А Генеральный директор разве может быть надомником?
Почему гендир не может на удаленке работать? сами написали -
Дистанционная работа, на удаленке, надомник..его хоть как называй, аренды офиса нет, фирма *нулевка*, чем не подходит?
Сделайте ему допсоглашение к ТД, что он на удаленке работает, дистанционно. По ТК РФ дистанционная работа ст. 312.1, глава 49 ТК РФ.
единственное непонятно деятельность не ведётся зар.плата ему не начисляется , сдаёт нулёвки зачем СОУТ делать
Добрый день!
С 2007 года провожу СОУТ (ранее АРМ) за счет ФСС, такого требования нет, это выдумка ФСС, на это они способны, а так открываем ФЗ-426, ст.15, п.1 и смотрим: " заключения эксперта организации, проводящей специальную оценку условий труда", а не экспертов, тем более 5 штук
везите, возьмите сопроводительное и отдавайте, при отказе возьмите отметку на основании чего отказали, и отправляйте в региональное ФСС
не понял вопрос
я представитель лаборатории СОУТ, практически всем организациям я предлагаю возместить затраты СОУТ через ФСС, помогаю подготовить и подать документы, каждый год прохожу этот этап с разными компаниями, и такого требования ФСС никогда не встречал, но каждый год всегда что-то новое какой-нибудь фонд, да придумает, это их личные выдумки, и как правило заканчивается настоятельной просьбой принять документы, и если считают, что что-то не так, написали официальный отказ, на этом все и заканчивается
аа, понятно.
Вы вообще в курсе, сколько ФСС возмещает? Думаете, всю стоимость вашей спецоценки?
Всего 20% от взносов на травматизм, т.е., например, при окладе 30000 и взносах 1 класс проф.риска (торговля, общепит) = 0,2%, сумма взносов за год составит 720 руб.* 20% = 144 руб.
Со стоимостью СОУТ мало сопоставимо, не правда ли?
Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©
Да я это прекрасно понимаю, а еще понимаю, что если в компании менее 100 человек, то сумма возмещается за 3 последних года, да и частичное возмещение затрат это уже хорошо, и тем более никто не говорит проводить СОУТ на всех 100 % рабочих местах, если это делать грамотно, и делать ежегодно на вновь организованных рабочих местах, то суммы ФСС вполне достаточно, что бы покрыть эти расходы
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)