Ташик777, высказываю только свое мнение))).Если восстанавливать то за большую сумму. Мне своего времени жаль, не буду "за спасибо" работать (лучше крестиком повышиваю). К сожалению, восстановление любого документа (хоз.операции)тянет за собой огромный пласт дополнительной информации. Просчитать сумму восстановления поэтому сложно. Начинайте год с "0". Помните, работа - это не рабство. Установите с новым руководством новые (четкие)правила общения. Старайтесь их придерживаться, вежливо, но твердо отказывайтесь при несоблюдении правил. Поворчат, потом привыкнут. Лучше составьте хотя бы для себя развернутую должностную инструкцию и в ней все опишите. Например, если написать в ДИ буха по расчету ЗП только фразу "расчет" и "сдача отчетности", то сами понимаете, никто никогда не поймет и не узнает какой это громадный пласт работы. У нашего буха по ЗП ДИ на несколько листов, с подробным описанием всего и вся. Руководство впечатлено (да еще когда добавляешь информацию про штрафы за несвоевременную сдачу). Кстати, надо дописать, много еще чего добавилось))).
Пример:
1. Я занимаюсь подготовкой отчетности в электронном виде. Остальное взаимодействие, только в экстренном случае, причем, экстренный или нет, определяю самостоятельно:
• введение в базу всех данных, которые мне предоставят (в любом виде, первичка и т.д. и т.п.);
• подготовка отчетов (перечень);
• контроль денежных средств – да/нет;
• составление и подгонка первичных документов для уже израсходованных средств – да/нет;
• отправка корреспонденции – да/нет;
• восстановление учета за предыдущий период, проверка данных за предыдущий период – да/нет;
• вся отчетность составляется на основании данных предоставленных на 10 число (можно изменить) каждого месяца;
• контроль за финансовыми потоками – да/нет;
2. Взаимодействия с контрагентами, ФНС,ФСС,ПФР и сотрудниками банка –да/нет; нет.
3. Определяется время для звонков консультации (включая время переговоров) только с 8-30 до 22-00.
4. Есть возможность взаимодействия через курьера только с 8-30 до 16-00, с заранее согласованной встречей.
5. Осуществляю контроль за обновлением информации на сайте Петростат
6. Осуществляю размещение информационного письма на сайте Минюста