Всем доброе утро. Прошу прощения за долгое отсутствие (много документов по ИП не проведенных нашлось)
У меня снова беда, списали со счета деньги по решению о взыскании. Завтра планирую поехать в налоговую (дозвониться не удалось) уточнить за что. Скажите что последует за этим списанием? Есть ли риск проблем?
Не было требований, решение тоже нам не показали. Завтра поеду просить, хоть узнать за что. Сумма небольшая, блокировки наверное нет. Оплачивала сегодня счета.
А что делать если не верно списали? Как вернуть?
в любом случае поеду и узнаю за что они так с нами))
Да ну нет, какие проблемы. Списание по инкассо - обычный рабочий момент. Тем более сумма небольшая.
+++++ Охота Вам была таскаться в налоговую лишний раз? Выгружаете выписку, смОтрите, какой КБК у этого списания - уже что-то да прояснится. Дней через 5 рабочих (разноска платежей занимает от 3 до 5 рабочих дней, т.е. раньше смысла нет - это списание ещё не "ляжет" на л/с налогоплательщика) делаете выписку по взаиморасчётам с бюджетом и смОтрите, что там в ней не так. Если сумма небольшая, то, скорее всего, пени какие-нибудь. Иногда требования почему-то не приходят по ТКС.
Доброе утро. По КБК это НДФЛ. Запросила. Может это быть из за не верно указанного периода в платежке?
Получила выписку. По итогу я поняла так: минуса идут с начислено за полугодие, смотрю по суммам, начислено не верно. Оказывается было требование, до меня. Что делали не вспомнилось. Что лучше сделать? Корректировку 6НДФ или уже поздно?
Всем добрый денек) Подскажите, если мы купим товар для продажи без НДС на сумму 2 100 000, а продать мы можем его только с НДС, как рассчитать сумму НДС к выплате? (полагаю она будет оооочень велика) Завод изготовитель не работает с НДС((( и купить нам похоже больше не где...
Спасибо, тут кажется поняла (отгрузка будет в 2019 а это 20%). А как быть если заключен договор со спецификациями, там прописаны цены, и ндс 18% (это тендер), часть мы отгрузили, а часть будет только в следующем году.. как быть в этот переходный момент?? Может подписать ДС? а мурашки все больше и чаще((
Вот тут обсуждали https://forum.klerk.ru/showthread.php?t=610088
И еще не один раз в других темах
Доброе утро пятницы) у меня снова вопросы, мы хотим оформить авто на фирму (или арендовать), я читаю и хочу понять какой вариант нам лучше подойдет (пока не понимается(() Машина оформлена на ГД, на него оформлено ИП на усн. Можем ли мы взять у ип машину в аренду, и оставить залог из подотчетных, и платить аренду по среднерыночной например? Или может есть еще какие варианты интересные?
подотчетные списать, указать по договору. Ну что-то мы еще спишем, даже если брать за три месяца то из подотчетных получается 146000 в мес((
а если вариант, например, вернуть подотчетные налом, закрыть в этом году, и выдать в следующем и так же списывать?
Возможно я не правильно выразилась: ооо и ип заключают договор аренды авто. ГД ООО передает наличные за аренду авто и за залог, а ип их отражает как? ИП выдает ООО акт? Может ли ООО это акт повесить на авансовые отчеты?
это понятно
это понятно
это не понятно - зачем?
полученные деньги за аренду отражает как доход по УСН и платит налог
выдает документы о приеме денег (не нужен ли здесь ККТ???)
к авансовому отчету прикладывается документ об оплате, сумма в подотчете уменьшается.
Ладно, уберем залог. Мы оплатим за несколько месяцев вперед. ИП нам выдает чек, а мы его заносим а ав. отчет как аренда ам?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)