×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    02.08.2017
    Сообщений
    59

    Как скорректировать возврат по онлайн-кассе, если ошибочно выбран не тот вид платежа?

    Доброго времени суток.
    Подскажите, пожалуйста, как правильней сделать в такой ситуации.
    Была продажа товара по эквайрингу. На следующий день был оформлен возврат товара, но вид платежа указали наличный.
    Как исправить? Сделать повторную продажу за наличные, и провести возврат по эквайрингу?
    ( на самом терминале сделали возврат, то есть с покупателем все верно расчеты прошли, интересует исправление именно онлайн-кассы)
    Спасибо
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Svetyshka
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    377
    тоже интересует, продавцы ошиблись на днях(

  3. #3
    Клерк. Аватар для VSE_KASSI_RU
    Регистрация
    20.08.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Alenado4a Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.
    Подскажите, пожалуйста, как правильней сделать в такой ситуации.
    Была продажа товара по эквайрингу. На следующий день был оформлен возврат товара, но вид платежа указали наличный.
    Как исправить? Сделать повторную продажу за наличные, и провести возврат по эквайрингу?
    ( на самом терминале сделали возврат, то есть с покупателем все верно расчеты прошли, интересует исправление именно онлайн-кассы)
    Спасибо
    Добрый день!
    Чтобы сошлись все суммы в ЛК ОФД и по кассе нужно сделать как и предполагаете: повторную продажу за наличные, и провести возврат по эквайрингу.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •