Здравствуйте! Подскажите, если кассир вчера провел операцию по оплате банковской картой через терминал и сегодня только обнаружил, что забыл пробить чек по онлайн-кассе. Как правильно поступить? Нужно ли или нет пробивать чек? И что еще. Спасибо!
Здравствуйте! Подскажите, если кассир вчера провел операцию по оплате банковской картой через терминал и сегодня только обнаружил, что забыл пробить чек по онлайн-кассе. Как правильно поступить? Нужно ли или нет пробивать чек? И что еще. Спасибо!
Смена уже закрыта?
Здравствуйте. У нас подобная ситуация тоже случилась. только кассир "накосячила" 29-30 ноября. выявили сегодня. Пробиты суммы по эквайрингу, по онлайн-кассе не пробили - "забыли".
Как поступить?
Добрый день. Подниму темку. У нас такая ситуация: долго и сложно внедряли онлайн-кассу, привязывали ее к 1с и терминалу для принятия платежей по эквайрингу. В связи с этим на протяжении долгого времени чеки по платежам по терминалу выбивались по кассе с нарушением сроков. То есть: иногда на день позже, часто позже чем через 5 минут после проведения платежа с банковской карты. Собственно, вопрос, который меня мучает.
Я знаю, что по п.15 ст. 14.5 КоАП мы можем написать в налоговую добровольное так сказать признание. Чеки коррекции не пробивались (наше ПО не позволяет бить именно чеки коррекции), пробивались обычные чеки, не коррекции. Объяснительные на каждый факт я составляю и в стопочку складываю.
В налоговую пока не отправляю, ибо жду двух моментов: 1) либо пройдет срок давности 1 год с момента нарушения и можно забыть про штрафы 2) либо подкопить таких нарушений (они до сих пор совершаются, увы, и это не в моей власти их исправить, это уже ответственность директора и он об этом знает) и потом скопом их все заявить.
Если действовать по пункту 2) - то что нам может грозить?
И еще, прошу не закидывать тапками за тупой вопрос. Как проверка может установить несоответствие даты-времени на слипе - дате -времени по Z отчету? Сами слипы я нигде не собираю и не подшиваю. Да и нет смысла ибо чековая лента выцветает и все равно ничего не видно через пару месяцев. У нас есть отчеты из банка в формате Эксель, в них перечень эквайринговых операций, с суммой датой и временем. Но эти отчеты я тоже к официальным делам не подшиваю, они хранятся у меня для внутреннего контроля. Кто знает, какие первичные документы по эквайрингу проверяют инспекция?
Последний раз редактировалось id104533792; 06.02.2018 в 11:32.
На самом деле все ответы есть в 54 фз. Но пока что, это на данный момент, никто смотреть не будет, сейчас иная глобальная цель. Что будет за то что вы указали, написано в вами указанной статье КоАП. Если не применяли ч.2 если косяки в работе то ч.4
id104533792,
Поскольку вы не можете пробить чек коррекции, то даже при наличии объяснительной, они вам скажут, что у вас чеки пробиты после завершения смены, и это точно огромадный штраф будет, особенно если ООО. Я бы вам советовала все же сидеть 1 год тихо и никуда не писать, потому что если сумма будет свыше миллиона в течение 1 года, то еще и арест до 90 суток либо дисквалификация директора. Есть шанс, что пронесет. Чеки по эквайрингу начинайте пробивать на онлайн-кассе, как положено, в реальном времени, другого пути у вас нет.
На проверку оперконтроля еще надо нарваться, просто так они не придут, особенно если у вас еще есть право БСО использовать или еще что-то по отсрочке.
По эквайрингу запросят банковские выписки и отчеты банка-эквайера, у вас может их и не быть.
Владос,
Вы не подскажете, кого сейчас проверяет оперконтроль по постановлению на проверку, какие нарушения? Есть ли плановые проверки и тоже кого проверяют? Какие документы запрашивают? Я слышала, что проверяют в основном, только нарушителей, кто на точке чек не пробил, или на кого пожаловались, или кто сам объяснительную написал с чеком коррекции.
id104533792,
И да, если онлайн-касса применялась все время, что бились чеки по эквайрингу на терминале, то очень большая вероятность, что вообще никто ничего не заметит, кому хочется с карандашом крыжить смены сидеть, кроме бухгалтера?
и мы забыли пробить чек на эквайринг.. так что же делать? пробивать чек-коррекции и напроситься на проверку?
еще не знали что чек на возврат переплаты надо пробивать.. и весь 2017г не били.. есть какой-то срок для чека-коррекции? или любой период можно корректировать?
Срока нет, любой период. Если у вас сумма маленькая, бейте чек коррекции, если хотите, если это 2018 можно даже не заморачиваться, никто смотреть не будет.
Если пробьете чек коррекции, то обязательно информационное сообщение пишите начальнику инспекции с указанием номера и даты чека коррекции и описанием что за нарушение было и как устранили.
возвраты были через банк, поэтому они учтены в налоговой базе и без чеков на возврат.
есть какие-то изменения с 2018г? не очень поняла важность года..
ужас, вот этого совсем не хочется.. Читала в статьях, что лучше написать объяснительную и хранить ее у себя на случай проверки.. А так чтоб сразу начальнику инспекцию признаваться, да еще и в письменном виде..
Такое письмо ножками в ифнс или как-то через личный кабинет, через ОФД или как отправлять?
Красный Мак, спасибо за ответы.
Сейчас возник еще один вопрос, что-то я засомневалась.. Если мы возвращаем деньги через банк платежным поручением, надо ли вообще чек пробивать на возврат? Или это только с 01.07.2018?
Плановые проверки никто не проводит, только жалобы или например по материалам других гос. органов (т.к. протокол только налоговая составить может). Если о нарушении согласно статьи 14.5 уведомили налоговый орган и до этого все исправили, привлечь вас по этому факту не имеют права. Так же советую если ООО сделать все что бы подходить под статью 4.1.1 она даёт предупреждение даже в случае неприменения. Регламента как такого нет, могут запросить любые документы относящиеся к применению ккт. Сейчас у опер. контроля "развлечение" по другому направлению работы , я конечно не знаю как работают налоговые в других регионах, но в наших краях все очень лояльно и с пониманием, главное что бы не было злоупотребления. Лично я бы очень советовал бы пользоваться примечанием, потому как если даже кто то придумает привлечь по вашему письму (это очень отчаянные) то в выше стоящем органе отмените решение с очень большой долей вероятности.
И да если будет жалоба по тому факту о котором вы сообщили, вас все равно не привлекут. Да же если вас например полиция проверит по какому то поводу и при этом выявится неприменение, всё равно примечание будет в силе, но тут конечно могут просто прийти проверить.
П.С. жёсткие схемы ухода от применения касс будут проверять. Но это не другая история.
Всё хорошо, инспектора тоже люди и не в их интересах устраивать какую то жесть.
Последний раз редактировалось Владос; 13.02.2018 в 13:38. Причина: что то буквы у меня в разброс перед сном
Да, на словах по телефону обещали, что по телефонному звонку все решат, даже без жалобы в областной опеконтроль, никто не хочет жалоб официально.
На усмотрение начальника инспекции, так мне было сказано...Наш новый начальник что-то жестковат, инспектора сами ее боятся, может прийти и выкинуть с работы ни за что, ни про что, не нравится мне эти "усмотрения", когда в КОАП РФ четко написано, что позволяет избежать ответственности. Учитывая то, что плановых проверок нет, вроде как и писать сообщение с чеком коррекции не особо хочется, прибегут на точку, начнут проверять, потому как станешь нарушителем по письму. Может лучше пусть спокойно они работают, и мы работать будем, все равно они не видят, у ИП нет баланса, КУДИР только подшивать в архив у нас берут.
Интересно, чем они загружены? Чистят ЕГРЮЛ?
А у Ип разве нет? Мне одна главбух пожаловалась, на точке не пробили чек на онлайн-кассе, ООО, получили сразу 30 тысяч, в суд не ходили с этим актом, оплатили, нарушение было первичным, регион Москва.
Красный Мак Надо. Вы же пробили сумму на плюс по кассе, а на минус возврат прихода не пробили, у вас показания по онлайн-кассе с КУДИР не сойдутся. Хотя вряд ли это кто-то кроме вас увидит.
У нас никогда они не сойдутся.. мы турагенты.. в кассе вся выручка, а в КУДиР только агентское вознаграждение..
А уведомление ИФНС это часть закона или желание ИФНС? Просто пробить чеки коррекции не так страшно, как писать признательное - оправдательное - уведомительное письмо) Хотя и без письма они наверное видят чеки-коррекции?
т.е. можно рискнуть и только новые чеки на возврат пробивать?
это нереально.. Приходит турист, бронируется у одного оператора, даем ему чек с его ИНН, потом его не подтверждают, бронируем у другого.. и как заставить туриста опять приехать к нам, чтоб отдать ему чек на возврат с первым ИНН, и дать чек с ИНН второго оператора?
и как же обычному человеку в этом разобраться?? Голова кругом..
Нам и так настроили вместо туруслуг в чеке - Группа товаров 1.. вместо фио кассира, просто кассир. А каждый раз платить за перенастройку.. директор не рад если коротко(
У вас в чеке должна быть информация о применяемом формате, если у вас 1.0, то к 01.01.2019 надо купить новый фискальный накопитель.
Зачем заставлять? Пробили возврат прихода, потом новый приход с новым ИНН, и все. Вы же повторно деньги не получали, просто поменяли принципала. Вы можете выслать клиенту этот чек на мэйл или телефон, заранее получив у него эти данные, тогда вы вообще ничего не нарушаете, заранее попросив согласие на выдачу электронного чека.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)