Подскажите, если у ООО нет сотрудников, 2-НДФЛ и Персонифицированный учет надо пустые сдавать?
Подскажите, если у ООО нет сотрудников, 2-НДФЛ и Персонифицированный учет надо пустые сдавать?
Цельтесь в луну. Даже если промахнетесь - окажетесь среди звезд...
всем добрый день На момент сдачи расчета за 2017 год в организации остался 1 человек - директор, за 4 квартал зарплата ему не начислялась и не выплачивалась.
Делаю расчет,контрольные соотношения не выполнены. Получается,что если числится 1 человек,значит и цифры должны быть отличные о нуля.
Кто нибудь сталкивался? как быть в таком случае?
Может быть убрать эту 1 единицу везде?и из 3 раздела тоже - так тогда искажение отчетности получится.
добрый вечер! и опять те же "грабли"- подскажите пожалуйста- если было возмещение в декабре 2017г. за 3квартал 2017г.:
1- в отчете за 4квартал в разделе 1 по стр.110-113- будут указаны суммы начислений (с учетом полученного возмещения)- вопрос- у меня по отчетам за 1-3 кварталы там стояли 0 а суммы превышений расходов над начислением были указаны по стр. 120-123
2- в отчете за 4 квартал суммы превышения за квартал будут также указаны в стр.120-123 но только как быть с декабрем в стр.123 показывать только сумму превышения или сумму с учетом того что в этот месяц поступило возмещение (и перекрыло саму сумму)??? Верно? Спасибо
Пс у меня 1С в отчете оставило стр.120-123 и это смущает
Чем больше вникаю, тем яснее осознаю как много еще надо узнать
ответ нашла по ссылке http://forum.klerk.ru/showthread.php...ED%EE%F1%E0%EC.
не понятно теперь один нюанс- я могу заполнить или стр.110 или стр.120 Раз.1 - если стр. 120 (что логичнее т.к. весь именно по этой строке отражалось превышение- учтется ли как нибудь возмещение из стр.113 (т.е. надо ли сумму стр. 113 "минусовать" из суммы стр.120 ) . спасибо
Чем больше вникаю, тем яснее осознаю как много еще надо узнать
Продублировалось нечаянно
Подскажите, кто указывал уволенных в предыдущих кварталах в рсв?
У Вас на уволенного заполнен подраздел 3.1 раздела 3 (без 3.2)?
А в подразделах 1.1, 1.2 в строках 010 и 020 в графе 2 (всего) уволенные в предыдущем квартале указаны или нет? Это же относиться к трем последним месяцам, получается работники уже уволены и никаких выплат им не начисляют... Если указать их в графе 1, а в графе 2 не указывать, то выдает ошибку..
я еще не отправила пока)))
да
да, я тоже об этом думала...
угу, я пока поставила и там и там.
пока думаю как отправлять...убрать его из 3 раздела или нет...но похоже не надо убирать
http://www.klerk.ru/buh/news/467746/
письмо ФНС от 17.03.2017 № БС-4-11/4859:
"Учитывая вышеизложенное, раздел 3 расчета заполняется плательщиком на всех застрахованных лиц в пользу которых в отчетном периоде начислены выплаты и иные вознаграждения, в том числе и на уволенных в предыдущем отчетном периоде. При этом указывается признак застрахованного лица, в том числе и по уволенным лицам, «1» - является застрахованным лицом, и соответствующий код категории застрахованного лица, например, «HP»."
Последний раз редактировалось saigak; 10.01.2018 в 18:41.
Почему-то я Вам верю...
это я тоже уже раз 5 перечитала )) Мне видится какое-то противоречие...
код категории застрахованного лица, например, «HP» - указывается в подразделе 3.2, который, судя по письму Минфина № 03-15-06/6103 от 21.09.2017, на уволенных не заполняется.
логичнее, на мой взгляд, раздел 3 не заполнять и в строках 010 и 020 в графе 2 (подразделах 1.1, 1.2) их не указывать. Но в правилах заполнения 3 раздел указан как обязательный...
а штраф какой, если не указать? это опять же рекомендация ФНС. Получили журнал главбух, там советуют ставить цифру "2"- не является застрахованным.
еще вопрос: а если фирма меняла адрес и поменялся ОКТМО, один отчет сдаем или 2 по разным ОКТМО?
Мне кажется, что ключевая фраза именно эта.
Я не буду указывать уволенных. ИМХО.
Это может привести к дополнительным ошибкам и не приему отчета.
Например у нас работала сотрудница Иванова в январе 2017, в январе 2017 г. она уволилась. К январю 2018 она уже вполне могла сменить фамилию и стать Петровой (СНИЛС уже на новую фамилию), о чем мы не знаем, она у нас год уже не работает. А таких сотрудников может быть и не один...
Это просто как пример.
Если бы это было так, это бы ещё ничего. Если бы, конечно, оно так и было.
Но так как это не так, так оно и не этак. Такова логика вещей.(Чеширский Кот)
Добрый день (если он вообще добрый (С) Иа)!
Подскажите со ссылками, если можно. В декабре 2017 начислено пособие по листку нетрудоспособности, которое оплачено в январе 2018 вместе с зарплатой. Сумма пособия составила 2 386,80 (в т.ч. 1790,10 за счет ФСС). Нужно ли отражать сумму начисленного пособия в ЕРСВ за 2017 год?
Согласно Приказу ФНС РФ от 10.10.2016 N ММВ-7-11/551@ п. 11.13. По строке 070 приложения N 2 в соответствующих графах отражаются суммы понесенных расходов плательщика. Какой плательщик имеется в виду - работодатель или ФСС? Догадываюсь, что ФСС, но на чем это основано?
И главное, какую сумму следует указывать в строке 070 Приложения к Разделу 1 и в строке 010 Приложения 3 к Разделу 1.
Спасибо за помощь.
Добрый день! Прошу подсказать . Я новичок, работаю в бухгалтерии пол года. программа бухгалтерия 1с 3.0 программы ЗУП нет. Начисляю зп в бухгалтерии. Сейчас делаю отчет по страховым взносам. Возможно я еще не все знаю...
Вопрос вот в чем. В разделах по ПФ и мед.страху все сходится до копейки с исчисленными суммами в 1с. А в ФСС нет. анализ счета 69.01 показывает за год сумму (5404,14) на 4 копейки больше чем, если базу для исчисления умножить на 2,9%.(5404,10), а если взять предыдущий отчет сданный в налоговую и прибавить исчисленную сумму в 4 квартале получается сумма на 1 копейку меньше чем по анализу счета 69.01 (5404,13). Я совсем запуталась.
Подскажите пожалуйста какую сумму мне брать в отчет..
Заранее благодарна.
Добрый день. ИП на ЕНВД, в ПФР на учете как работодатель, но больше года уже работников нет. В налоговую ничего и не подавала. А, может, надо было?!
Только в ФСС нулевки по травматизму сдавала.
Вот такая точка зрения имеется :
"За разъяснениями мы обратились к специалисту ФНС Савостиной Елене Викторовне. И вот что она нам ответила:
«Если работник уволился в марте 2017 г., то на него необходимо заполнить раздел 3 и представить его в составе расчета по страховым взносам за I квартал 2017 г. В нем нужно отразить все выплаты, начисленные работнику в январе, феврале и марте.
Если после увольнения работнику в апреле начислили выплаты, тогда на него нужно заполнить раздел 3 и представить его в составе расчета по взносам за полугодие 2017 г. И отразить в нем все выплаты, начисленные работнику в апреле. Если же плательщик взносов этого не сделал, он должен представить уточненный расчет по взносам за отчетный (расчетный) период, в котором производились выплаты. Именно об этом и сказано в Письме ФНС от 04.10.2017 № ГД-4-11/19965@.
Если же после увольнения работнику выплаты до конца года не начислялись, то за последующие отчетные периоды раздел 3 на него заполнять не нужно. Применительно к условиям рассматриваемого примера на уволившегося в марте работника не надо заполнять раздел 3 и сдавать его в составе расчета за полугодие, за 9 месяцев, за 2017 г. Это подтверждается контрольными соотношениями по проверке расчета по взносам. Ведь количество застрахованных работников по ОПС за отчетный квартал, отраженных в графе 2 подраздела 1.1 приложения № 1 к разделу 1 расчета, должно быть равно количеству работников, на которых представлены разделы 3 и у которых в подразделе 3.1 указан признак «1» по строке 160 (застрахован в системе ОПС)».
http://glavkniga.ru/news/6484
В инструкции к расчету указано, что раздел 3 обязателен к заполнению.
У моего ИП единственный работник уволен в августе, соответственно, указан в расчете за 9 мес. Если я не буду на него заполнять раздел 3 (как предлагают выше), то в моем расчете за год раздела 3 не будет вообще, а данные о начисленных взносах в подразделах 1.1, 1.2 и разделе 2 будут. Думаю, это не правильно.
Не выдает ошибку такой вариант:
заполняем раздел 3.1 с признаком 2 в строках 160, 170, 180 (без 3.2), а в подразделах 1.1, 1.2 и разделе 2 в строках 010 (кол-во застрахованных), 020 (кол-во фл, кому начислены взносы) в столбце 1 - всего с начала расчетного периода - указываю своего уволенного - 1 (в остальных столбцах - 0)
За год новый бланк будет?
НКО. Директор-учредитель, ТД нет, з/пл нет, раьботников нет, деятельности нет... ничего нет, даже р/счёта))) Сдавали пустой ЕРСВ, СЗВ-М не сдавали, в ФСС на титуле численность не указывали вообще. Теперь нужно сведения о среднесписочной численности же сдать в налоговую. раньше писали там 1, не задумываясь особо... теперь же эта единичка может сыграть злую шутку. Как думаете, коллеги, быть может уж, следуя тренду, сдать пустыми эти сведения? И ещё вопрос: как теперь с СЗВ-СТАЖ-то быть? Я думаю, ничего не буду сдавать в ПФР. СЗВ-М не сдавали, я напомню. Т.е. мы изначально придерживаемся того, что наёмных работников нет. Просьба ответить тех, кто придерживается аналогичной позиции. Как Вы сейчас нулёвки эти сдаёте?
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)