Спасибо. Еще вопрос: на каком счете учитывать аренду помещений для собрания, заправку картриджа?
Д.86; 96 К.71.01
С Уважением, Александр.
А как поставить компьютер и др. технику на забалансовый учет, списать на затраты и оставить в количественном отношении, помогите, пжл. 1С 8.3
У Вас 1С 8.3 бухгалтерия?
Склад/Передача материалов в эксплуатацию/Создать.Открывается окно операции, ставите дату, затем подбор, выбираете из номенклатуры то, что нужно, проводите операцию, проводки 1 С сама сформирует, только потом зайдите в операцию и посмотрите в закладке ДтКт на какой счет затрат ушло, если нужно поменять счет, то ручная корректировка проводок.
Подскажите, пжл., Поступление на р/сч, я делаю вид операции Прочее поступление-котрагент Собственники, договор Основной. Вот Документ расчетов с контрагентом нужно каждый раз создавать новый от того числа, за которое проводка делается или он должен быть один и тот же. Счет 76.05.
вот в этом и вопрос: его надо делать вручную или автоматически сформировать и от какого числа
тогда если вы посмотрите в карточке счета 51 у вас будут субконто стоять галки, а такого не должно быть. У нас сейчас аудиторская проверка, так вот они не принимают ни одну ОСВ с такими галками.
По разъяснению, которое дает сама 1С 8.3- это вспомогательный документ, который не делает никаких проводок, а предназначен для ведения ручного учета по расчетным документам, т.е. для заполнения субконто «Партия» на счетах расчетов с контрагентами.Почему он необходим? Как мы знаем у некоторых счетов, например таких как сч.60 или сч.62 существует Субконто3, которое называется «Документы расчета с контрагентом»:
Иначе говоря, при вводе начальных остатков когда необходимо указать договор, а также документ расчетов из прошлого периода вводится некий гипотетический документ расчетов с контрагентом.
Дайте почитать аудиторам и объясните, что на сч.76.05 эта аналитика не нужна.
Это все в в программе тоже прочитала. Вопрос в том,что у меня в ОСВ сальдо сходится, а если сделать ОСВ с развернутым сальдо по субсчетам, дебет с кредитом не идет, причем как раз на сумму 51сч. Аудиторы сказали, что это как раз потому, что не привязано субконто (т.е. есть галки эти).
Этот документ нужен когда вы ведете расчеты по нескольким документам, чтобы понять какой из них закрыт, а по какому вам еще должны. У нас же расчеты с собственниками ведутся нарастающим итогом, мы в бухгалтерии им счет или акт не выставляем.
Значит смотрите как вы проводите начисление собственникам.
Обычно это делается через Операции в ручную.
да, я так и делаю. Д76.05
собственники
основной
но там есть еще 3 субконто, которое у меня пустое (док. расчета с контрагентами)
У вас должны быть одни и те же субконто в документе начисления и в документе оплаты, иначе не будет сходиться.
так и есть. Убрать это 3 субконто не получается, пишет ошибку: "Некорректно заполнен док. На счетах расчетов с контрагентами обязательно должно быть субконто Док. расчетов с контрагентами"
1С 8.3 универсальная программа для разных направлений бизнеса, и многие поля в операциях заполняются только в связи со спецификой деятельности организации, совсем отсутствовать в программе( если они Вам не нужны) не могут.Поэтому галки всегда будут присутствовать в той или иной операции.А у Вас контрагент "Собственники".Какой документ расчета тут можно поставить?Пусть аудиторы Вам пояснят, что именно вы должны поставить в это поле.
Спасибо, этот вопрос я уточню у аудиторов. Но скажите тогда почему в ОСВ сальдо совпадает, а в развернутое нет именно на сумму по 51 счету?
И что вы имеете ввиду развернутое, какой отчет Вы смотрите?
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)