Добрый день, коллеги!
Уволился сотрудник.
Готовлю документы, чтобы выдать ему на руки.
Прочитала вот эту статью.
http://www.klerk.ru/buh/articles/462446/
Спасибо авторам!
Уволенный сотрудник отработал с 01.06.2016 по 20.07.2017.
Вопросы:
1. "Статьи 11 и 15 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ обязывают работодателя выдавать выписку из СЗВ-М по уволенному сотруднику. Эта форма потребуется бывшему работнику при выходе на пенсию."
В каком виде формировать эту выписку? Из той информации, что я нашла, получается, что нужно сформировать по СЗВэшке за каждый месяц работы сотрудника, указав его одного?
Итого, в нашем случае будет 14 листов (7 месяцев 2016 года + 7 месяцев 2017 года)?
2. Вопрос по РСВ: "В разделе 3 расчета по страховым взносам отражаются персонифицированные сведения о застрахованных лицах. В день увольнения работодатель обязан выдать выписку из этого раздела с данными по уволенному сотруднику.
За период до 2017 г. данные представляются из 6 раздела формы РСВ-1 ПФР «Сведения о сумме выплат и иных вознаграждений и страховом стаже застрахованного лица» ."
Это просто из сданых отчетов откопировать соответствующие листочки по этому сотруднику?
А как быть с июлем 2017? Его же еще не сдавали. Просто сформировать и отдать? Или позже отдать, когда уже сдадим в октябре?
Благодарю за помощь!