Подскажите как правильно посчитать равизию в продуктовой магазине если у нас приход-319275,расход-312585, остаток с прошлой ревизии-397644,долги покупателей-47642,есть ли у нас недостача?
Подскажите как правильно посчитать равизию в продуктовой магазине если у нас приход-319275,расход-312585, остаток с прошлой ревизии-397644,долги покупателей-47642,есть ли у нас недостача?
Во-первых, сама фраза "кривая": "посчитать" ревизию. Ревизия-это процесс, его нельзя посчитать. Его можно только провести. Вы хотите провести ревизию?
Тогда, во-вторых, ревизия проводится в целях сопоставления учетных данных (по бумагам) с фактическими (на складе и в магазине).
Например: Остаток продуктов 10 банок. Поступило 5 банок, Расход 8 банок Итого остаток: 10+5-8=7. На складе должно быть 7 банок. Вот это и нужно проверить.
А Ваши суммы ни о чем не говорят. Что за этими суммами стоит? Может у Вас украли на 100 руб., но но каждая банка стоит рубль, тогда украли 100 банок. А может у Вас украли одну банку, но стоимостью 100 руб.
Ревизия (в Вашем случае инвентаризация) проводится по количеству, а потом уже переводится в сумму, что отразить данные в учете.
В процессе проведения Ревизии (инвентаризации) нужно посчитать сколько товара находится на складах, холодильниках, витринах, других местах. И сравнить с тем, что отражено в учете. И тогда возникает либо недостача, либо излишки. Ну, дальше все понятно.
Последний раз редактировалось dmitrijj-simanvskijj; 01.11.2016 в 11:35.
Пошла девочка в лес по грибы-ягоды, а вернулась ни с чем. Потому что нужно четко ставить цели (с) Народная мудрость.
Вопрос конечно задан немного некорректно,остатки вы считали?В вашем вопросе нет остатка на сегодняшний день,только сравнив его,вы можете сказать,есть недостача или нет. И куда вы денете долги покупателей?
,
Похоже на не очень умную задачку. Какие долги покупаталей в продуктовом магазине?
Да,наверное,типа сельского магазина,хотя и в городе тоже при "попустительстве" руководства и "вороватости" продавцов.
Valentina94, для этого нужно знать сумму остатка товара на дату инвентаризации.
По каким ценам ведёте учёт?
Расход - это оплаченная покупателями выручка или что-то другое?
Основной принцип такой:
Остаток товара с прошлой ревизии
+Поступление
-Выручка
= Остаток товара на дату нынешней ревизии.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)