В последнее время резко возросло количество информации о предприятии-поставщике продукции.
Даже некоторые ООО запрашивают
1) Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
2) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) Свидетельство о постановке на налоговый учет;
4) Устав (1-5 и последняя страницы);
5) Приказ о назначении руководителя;
6) Копия бухгалтерского баланса с отметкой налогового органа на последний отчетный период
и ещё много другое. Ладно бы при крупных поставках, но доходит до смешного - запрос на
запчасть стоимостью 300 рублей требует "предоставления свежих документов" до 10-12 наименований.
Вопрос: хотим ввести отдельной строкой в цену поставки оформление этой документации.
Ваше мнение?