×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    03.11.2012
    Сообщений
    78

    Карта ООО на УСН

    Добрый день!
    Сказали, что на ООО можно получить карту банка привязанную к счету.
    ООО на УСН 6%. А снимать можно на какие расходы картой? Или просто снял после 6%
    и все.?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Аватар для бух2007
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    34,831
    Цитата Сообщение от MIKEWMW Посмотреть сообщение
    Или просто снял после 6%
    и все.?
    не просто. За них также отчитываться надо, как и за наличку.

  3. #3
    Начинающий главбух. Аватар для dmitrijj-simanov
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,892
    У меня Альфа банк. Карта привязана к счету. Очень удобно. Все что на счете-все на карте одновременно.
    А по поводу отчетности за карту: авансовые отчеты будут, если фирма большая. А если директор-учредитель, карта у него, больше никого нет, и у них 6%. Зачем отчитываться? Снял и снял. Бухгалтер "спишет".
    Я бы так делал.
    Пошла девочка в лес по грибы-ягоды, а вернулась ни с чем. Потому что нужно четко ставить цели (с) Народная мудрость.

  4. #4
    Клерк Аватар для Свечков
    Регистрация
    02.12.2004
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    4,363
    Цитата Сообщение от dmitrijj-simanvskijj Посмотреть сообщение
    больше никого нет
    Цитата Сообщение от dmitrijj-simanvskijj Посмотреть сообщение
    Зачем отчитываться
    Цитата Сообщение от dmitrijj-simanvskijj Посмотреть сообщение
    Бухгалтер "спишет".
    Остер до такого совета не допёр бы

  5. #5
    Клерк Аватар для gnews
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,340
    Цитата Сообщение от dmitrijj-simanvskijj Посмотреть сообщение
    Зачем отчитываться?
    Что бы не насчитали НДФЛ ( как минимум).

    Цитата Сообщение от Свечков Посмотреть сообщение
    Остер до такого совета не допёр бы
    Последний раз редактировалось gnews; 14.12.2016 в 14:58.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    г.Омск
    Сообщений
    294
    А куда бухгалтер спишет?откройте секрет

  7. #7
    Клерк Аватар для gnews
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,340
    Цитата Сообщение от Ставка Посмотреть сообщение
    А куда бухгалтер спишет?откройте секрет
    Как куда?! тыжбухгалтер...

  8. #8
    Начинающий главбух. Аватар для dmitrijj-simanov
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,892
    Цитата Сообщение от Ставка Посмотреть сообщение
    А куда бухгалтер спишет?откройте секрет
    Никакого секрета. На расходы.
    За снятые наличные отчитываются авансовым отчетом.
    Зачем нужен авансовый отчет?
    Он выполняет две функции:
    - подотчетное лицо показывает, что деньги потратило по делу
    - служит документом, подтверждающим расход для налога на прибыль и расход для УСНО Д-Р. (тут спорная позиция, по-моему мнению, расходы подтверждает только первичка-чеки, накладные, билеты, но налоговая хочет видеть и авансовый отчет. Думаю с этим никто не будет спорить).
    Соответственно, директор взял свои деньги (со счета фирмы, по факту это его деньги) и потратил по своему усмотрению.
    Зачем авансовый отчет и вообще подтверждающие документы? Директор и сам знает куда их потратил. Ему некого убеждать, что деньги потрачены по назначению.
    И налоговой расходы показывать не нужно, если у фирмы УСНО 6% с дохода.
    Куда списать?
    Проводка: Д 20/26/44 К 71
    Или Д 91.2 К 71
    Или Д 90.02 К 71
    Как хотите так и учитываете. Это дело фирмы. Думаю, если фирма на УСНО, то аудиторы ее проверять не будут. А значит официальным БУ можно не "париться".
    В целях БУ (если фирме интересно свое финансовое положение и она его получает из БУ) все показано.
    А в целях НУ расходы никого не интересуют.
    Последний раз редактировалось dmitrijj-simanvskijj; 14.12.2016 в 15:20.
    Пошла девочка в лес по грибы-ягоды, а вернулась ни с чем. Потому что нужно четко ставить цели (с) Народная мудрость.

  9. #9
    Модератор Аватар для бух2007
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    34,831
    Цитата Сообщение от dmitrijj-simanvskijj Посмотреть сообщение
    Куда списать?
    Проводка: Д 20/26/44 К 71
    и как туда вписать бутылку пива, коньяк и пачку презервативов?
    Директоры такие затейники бывают. Они корпоративной картой пользуются как своей личной, оплачивая ей все подряд. По р/с можно отследить траекторию перемещений дира - от "Пятерочки" до пивного бара.

  10. #10
    Начинающий главбух. Аватар для dmitrijj-simanov
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,892
    Цитата Сообщение от бух2007 Посмотреть сообщение
    и как туда вписать бутылку пива, коньяк и пачку презервативов?
    Спишите на 91.
    Мы сейчас с Вами о чем говорим, о правильности в целях БУ или о жизненной ситуации?
    Если о правильности в целях БУ, то, конечно, пиво, коньяк, и презервативы должны быть потрачены на заключение договора. Кстати, Самсунг даже взятки учитывал в БУ.
    А если о жизненной ситуации, то зачем лишний раз напрягать бухгалтера? Директор и сам знает куда деньги дел.
    Просто на примере меня. У меня фирма. Я регулярно снимаю деньги и отдаю налом людям (водителям). Водитель ездит только по предоплате. Значит мне дебиторка и кредиторка по людям не нужна. У меня долгов быть не может. Тем более они у меня меняются каждый день.
    Аналогично с налом: я прекрасно знаю куда я деньги потратил, никто ничего не украдет.
    У меня один контрагент: водители. Ну и зачем мне усложнять? Я просто делаю: Д 91 водители К 51 . И все.
    Фирма у меня маленькая. Доходы и расходы считаются элементарно: 90,01-90,02-91,02. Все. И мне все равно где расходы на презервативы и пиво уменьшат мои доходы: в БУ фирмы или уже у меня в кармане, когда я сниму разницу.
    В БУ фирмы даже лучше-жена будет меньше вопросов задавать.
    Последний раз редактировалось dmitrijj-simanvskijj; 14.12.2016 в 15:34.
    Пошла девочка в лес по грибы-ягоды, а вернулась ни с чем. Потому что нужно четко ставить цели (с) Народная мудрость.

  11. #11
    Начинающий главбух. Аватар для dmitrijj-simanov
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,892
    Какая главная задача бухгалтера? Его главная задача: максимально облегчить учет, не потеряв при этом на информативности, контроле и правильности расчета налога.
    То, что мы списали презервативы (извините уж, буду этим примером пользоваться) на расходы никак не влияет на налоги (УСНО 6%).
    На информативность тоже не сильно влияет (директору, думаю, вообще не интересно что у нас там происходит в БУ).
    На контроль тоже: деньги снял директор. Это его деньги. Будет задача учесть сколько он потратил на пиво и презервативы-сделаем отдельную статью расхода.
    Тогда что нам мешает списать эти деньги просто в расходы?
    Да, это не совсем правильно с точки зрения методологии: презервативы должны быть потрачен в бане при заключении сделки. Но, мне кажется, это не самый главный фактор в малом бизнесе.
    Последний раз редактировалось dmitrijj-simanvskijj; 14.12.2016 в 15:43.
    Пошла девочка в лес по грибы-ягоды, а вернулась ни с чем. Потому что нужно четко ставить цели (с) Народная мудрость.

  12. #12
    Модератор Аватар для бух2007
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    34,831
    Цитата Сообщение от dmitrijj-simanvskijj Посмотреть сообщение
    Я просто делаю: Д 91 водители К 51
    Ага. А взносы страховые?
    Все эти расходы чреваты доначислением взносов и НДФЛ. Потому что ежу понятно, что пиво, молоко и коньяк кто-то выпил. И этот кто-то получил доход.

  13. #13
    Модератор Аватар для бух2007
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    34,831
    Цитата Сообщение от dmitrijj-simanvskijj Посмотреть сообщение
    деньги снял директор. Это его деньги.
    в том и проблема, что не его. Это деньги фирмы.

  14. #14
    Начинающий главбух. Аватар для dmitrijj-simanov
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,892
    Цитата Сообщение от бух2007 Посмотреть сообщение
    Ага. А взносы страховые?
    Все эти расходы чреваты доначислением взносов и НДФЛ. Потому что ежу понятно, что пиво, молоко и коньяк кто-то выпил. И этот кто-то получил доход.
    Ну, мне кажется Вы уже "за уши" ситуацию притягиваете...
    Не думаю, что УСНО кто-то будет так копать, чтобы просматривать выписку со счета и выписывать названия магазинов/ресторанов.
    У меня есть знакомая фирма (кроме моей), вот у нее как раз УСНО 6%. Работает уже 6-7 лет. Директор деньги снимает и тратит. Пока проблем никаких нет. Он, правда, снимает налом, а только потом тратит. Т.е. названий магазинов/ресторанов нет. По-крайней мере, так было раньше.
    Но, мне кажется, сути это не меняет.
    Последний раз редактировалось dmitrijj-simanvskijj; 14.12.2016 в 15:53.
    Пошла девочка в лес по грибы-ягоды, а вернулась ни с чем. Потому что нужно четко ставить цели (с) Народная мудрость.

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    01.12.2016
    Адрес
    Респ. Башкортостан, г. Салават
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от dmitrijj-simanvskijj Посмотреть сообщение
    Какая главная задача бухгалтера? Его главная задача: максимально облегчить учет, не потеряв при этом на информативности, контроле и правильности расчета налога.
    Позвольте Вам возразить. Главная задача бухгалтера объективно и не предвзято, в полном объеме и своевременно, унифицировано и с большей готовностью признать потери чем прибыль, в соответствии с экономическим содержанием показать фактические результаты деятельности бизнеса и его текущего состояния. А не налоги посчитать. Налоги - это всего лишь обязанность, возложенная государством, убыток. Их больше можно отнести к рискам, чем к активам и обязательствам.
    А у вас бухгалтер нужен чтобы 6% посчитать. В чем проблема то. Посчитайте.
    Если правильно отразить расходы по корпоративной карте, то бизнеса не получается. Получается нарушен важный принцип обособленности имущества.
    В соседнем посте рассуждения по аналогичной ситауции есть. Причем попытка покрыть глупость директора. Тут спрашивать не нужно, потратил на себя - плати подоходный. Какая разница, 6% или 15%, деби@ов покрывать не надо. В следующий раз будет думать.
    Так что ваш директор чем занимается бизнесом, деньги зарабатывает или тратит? Пусть для себя решит для начала. А если у вас представительские или еше какие-то подобные расходы, здесь вам действительно никто не указ, но учитывать то надо куда деньги деваются. 6% заплатили и никто вас действительно проверять не будет. Но бухучет это не про налоги, это про ваш бизнес.

  16. #16
    Начинающий главбух. Аватар для dmitrijj-simanov
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,892
    Цитата Сообщение от Witov Посмотреть сообщение
    В следующий раз будет думать.
    Думать он не будет, а скорее сменит бухгалтера.

    Цитата Сообщение от Witov Посмотреть сообщение
    Так что ваш директор чем занимается бизнесом, деньги зарабатывает или тратит? Пусть для себя решит для начала.
    Это дело директора, чем он занимается. За него я решать не буду. Его бизнес-ему виднее. Моя задачи делать то, что ему нужно, выполнять поставленные задачи, естественно, в рамках УК (именно УК, а не НК или КОАП)

    Цитата Сообщение от Witov Посмотреть сообщение
    Но бухучет это не про налоги, это про ваш бизнес.
    Согласен полностью. Но если один директор, он же учредитель, то выходит, что он и есть бизнес. Я понимаю, что Вы разделяете расходы фирмы и расходы личные. Но зачем это делать, если это никому не нужно? Только для того, чтобы сказать: вот я какой правильный, налоги не плачу, но расходы директора с расходами фирмы не путаю? Давайте вспомним про принцип, что если затраты на учет какого либо имущества превышают выгоду от такого учета, то учет делать не нужно. Здесь, мне кажется, именно такая ситуация: разделение расходов директора и фирмы никому не нужно.
    Последний раз редактировалось dmitrijj-simanvskijj; 14.12.2016 в 16:41.
    Пошла девочка в лес по грибы-ягоды, а вернулась ни с чем. Потому что нужно четко ставить цели (с) Народная мудрость.

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    01.12.2016
    Адрес
    Респ. Башкортостан, г. Салават
    Сообщений
    139
    Причем тут правильность. Надо показать в учете вот расходы на бизнес, а вот он на себя потратил. Все это можно показать как есть никто вас не накажет. Налоговой на БУ при 6% наплевать. А директор рано или поздно увилит свои траты.
    Это сейчас у него денег видимо много, а когда станет мало вам же и предъявит "где бабки". Это нужно директору. Просто ему еще никто не сказал.
    Вот при такой прогибающейся позиции обо всех бухгалтерах соответствующее мнение. В любом случае разъяснительную работу надо вести. ИМХО конечно. Массово все унижаются чтобы сохранить статус-кво.

  18. #18
    Начинающий главбух. Аватар для dmitrijj-simanov
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,892
    Цитата Сообщение от Witov Посмотреть сообщение
    Причем тут правильность. Надо показать в учете вот расходы на бизнес, а вот он на себя потратил. Все это можно показать как есть никто вас не накажет. Налоговой на БУ при 6% наплевать.
    Почитайте, пожалуйста, мои посты. Я как раз это и говорю.

    Цитата Сообщение от dmitrijj-simanvskijj Посмотреть сообщение
    Спишите на 91.
    Цитата Сообщение от dmitrijj-simanvskijj Посмотреть сообщение
    На расходы.
    В целях БУ (если фирме интересно свое финансовое положение и она его получает из БУ) все показано.
    А в целях НУ расходы никого не интересуют.
    Цитата Сообщение от dmitrijj-simanvskijj Посмотреть сообщение
    То, что мы списали презервативы (извините уж, буду этим примером пользоваться) на расходы никак не влияет на налоги (УСНО 6%).
    Будет задача учесть сколько он потратил на пиво и презервативы-сделаем отдельную статью расхода.
    Последний раз редактировалось dmitrijj-simanvskijj; 14.12.2016 в 16:56.
    Пошла девочка в лес по грибы-ягоды, а вернулась ни с чем. Потому что нужно четко ставить цели (с) Народная мудрость.

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    03.11.2012
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Witov Посмотреть сообщение
    Налоговой на БУ при 6% наплевать.
    До первой проверки. Вообще конечно если оборот не более 1млн то вы никому не нужны.
    Но Пока не нужнф.
    В этом все и дело.
    Короче все равно НДФЛ.
    А с ИП как ? Там по-моему на карту без этих проблем с НДФЛ.
    Последний раз редактировалось MIKEWMW; 15.12.2016 в 00:04.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •