×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    buhgalter_01012016
    Гость

    1С: Розница и 1С:Бухгалтерия_организация работы и обмена в розничном магазине

    Здравствуйте, дорогие форумчане! Проинформируйте, пожалуйста, по следующей теме.
    Необходимо автоматизировать учет товара в небольшом розничном магазине. Заодно чтобы в кассовых чеках появилось наименование товара. Предполагается, что бухгалтер будет работать в "1С: Бухгалтерия 3.0" (рабочее место организовано вне магазина), а в продавец в магазине - в "1С: Розница" со штрих-кодами, сканером и фискальным регистратором.
    Как в этом случае организуется работа всех звеньев? Я так понимаю, реализацию необходимо делать в "Рознице", затем выгружать в "Бухгалтерию". А кто должен делать приход товара: бухгалтер или продавец? Кто заносит данные с первичных документов. Кто устанавливает цены в программе?
    Ни разу с этим не работал, подскажите,пожалуйста. Спасибо!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    buhgalter_01012016
    Гость

    в дополнение

    Данные о конфигурации назвать не могу, т.к. еще только предполагаем установить данные программы. Для начала хотим разобраться с принципом их работы и определиться, что нам нужно.

  3. #3
    Клерк Аватар для kot
    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,770

  4. #4
    Куда идём мы с Пятачком ) Аватар для Winny Buh
    Регистрация
    17.02.2011
    Сообщений
    1,026
    При совместном использовании конфигураций «Розница» и «Бухгалтерия предприятия» предусмотрена определенная схема распределения обязанностей пользователей. Каждый из пользователей работает в одной из конфигураций.

    В конфигурации «Розница»:

    - менеджер центрального офиса вносит сведения о складах и кассах магазинов, о товаре и поставщиках товара, распределяет товар по магазинам, назначает розничные цены и скидки;
    - менеджер торгового зала магазина оформляет поступление товаров в магазин и возвраты товаров поставщикам, перемещения товаров в другой магазин, результаты проведенных инвентаризаций, списания товаров;
    - кассир операционной кассы оформляет прием/выдачу денежных средств в кассу магазина, выдачу заработной платы сотрудникам магазина;
    - кассир оформляет розничные продажи товаров и возвраты товаров от покупателя.

    В конфигурации «Бухгалтерия предприятия»:

    - бухгалтер вносит информацию о контрагентах хозяйственных договоров и материалах, поставляемых по хозяйственным договорам, ведет бухгалтерский учет хозяйственных операций предприятия, вводит или уточняет информацию, необходимую для осуществления наличных/безналичных расчетов с поставщиками, формирует ведомости на выплату заработной платы в магазине.
    Кажется, дождь собирается...

  5. #5
    buhgalter_01012016
    Гость
    Доброе утро, дорогие форумчане! Огромное Вам спасибо за ответы!!! Получается, всё движение товаров, в т.ч. поступление по первичным документам, проводят менеджеры/продавцы в "1С: Розница", а бухгалтер ответственен за иные нетоварные операции. То есть движения товаров практически не касается. После загрузки-выгрузки данных нужно заниматься лишь анализом информации? Просто недавно встретил информацию, что один из бухгалтеров сам заносил приход товара по данным первички в свою базу 1С, а продавцы отвечали лишь за реализацию. В итоге процесс продажи товаров был несколько затянут...

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •