×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Нестандартный вопрос по ККМ и терминалу к нему.

    Такой вопрос.

    Кассир пробивала чек на терминале по карте. В момент выбития чека терминал накрылся (что-то где-то отошло) и выплюнул полчека) Типа платеж одобрен.
    И умер. Смена ,соответственно, закрыта на терминале не была.
    Неделю терминал чинили. После починки решили закрыть смену. Терминал снова выдаж чек по той покупке (до поломки) с фразой платеж отменен.

    Запросили банк. Похоже платежа не было.
    Вопрос такой - может ли банк по фотографии первого чека списать все же деньги с клиента или же мы подарили покупателю товар?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    Т.е. для понимания еще раз - в день поломки ,терминал выдает чек на пробиваемую сумму и на нем написана сумма покупки и "Одобрено".
    В день починки терминал выдает чек по этой покупке "Операция отменена".
    В выписке банка прихода нет.
    Что делать и как быть?
    Может ли банк списать сумму на основании чека "Одобрено" и как корректировать ЖКО в связи с отражением суммы по ККМ?
    Вообще надо в ЖКО заносить эту сумму (мы пока не заполняли)? Но в зет отчете она учтена.

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Еще момент.
    Если смена на терминале не закрыта (у нас сломался, иногда бывает забывают закрыть), банк принимающий деньги (с кем заключен договор терминала) не перечисляет деньги на счет организации? Это так? Деньги зависают, пока смена на терминале не будет закрыта?

  4. #4
    Орнэла
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Еще момент.
    Если смена на терминале не закрыта (у нас сломался, иногда бывает забывают закрыть), банк принимающий деньги (с кем заключен договор терминала) не перечисляет деньги на счет организации? Это так? Деньги зависают, пока смена на терминале не будет закрыта?
    С этими вопросами обратитесь в тех.поддержку банка.

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Ну,вот ,наконец внеслась ясность.
    Только возникли другие неясности(
    Ситуация следующая сложилась.
    14.11 продавец пробил терминальный чек. Чек вылез наполовину, но на нем написано ОДОБРЕНО и терминал умер. Кассир пробил чек ККМ и отпустил покупателя с покупкой.
    Через неделю терминал починили и при закрытии смены терминал почему-то отменил покупку.
    Связались с банком.
    Они видели платеж 14.11, но при закрытии смены ,с их слов, платеж был отменен.
    Мы написали заявление по форме банка и банк списал с клиента деньги. Т.е. все ОК. НО.....
    По выписке банка платеж от 14.11 (на который есть чек ККМ и терминальный чек от 14.11) проведен 22.11
    Вопросы:
    1. Как мне в ЖКО отражать 14.11? По зетотчету ККМ, т.е. учитывая "зависщий" платеж? Вписывать его 14.11 раз он есть в зетнике ККМ?
    2. Как быть с нестыковкой сумм при гипотетической проверке? Ведь тут по сути нет ни нашей ошибки, ни нашей вины....Подложить объяснительную от 22.11, что де 14.11 терминал сдох,платеж завис, отработан банком 22.11? Или что надо сделать?
    3. Аналогичный вопрос по 22.11. Нестыковка сумм по зет отчету ККМ и банку. Может надо 2 объяснительные - за 14.11 и 22.11 одинакового содержания? Или это все не спасет?

    Если можно ответьте по пунктам))

  6. #6
    Веселая бездельница Аватар для Mmmaximmm
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Аэропорт
    Сообщений
    3,720
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Вписывать его 14.11 раз он есть в зетнике ККМ?
    да)

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    терминал сдох,платеж завис, отработан банком 22.11
    такое бывает у всех)

    В целом за период должно все сойтись. У вас же есть какой-либо онлайн-кабинет по эквайрингу или банк вам присылает отчеты?
    Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее — стрелы огненные; она пламень весьма сильный. (с)

    автоматизация позволяет формировать отчеты автоматически

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Банк присылает выписки с расшифровкой - оплата, комисия,возвраты...
    Понятно, что дело житейское, хоть и не штатное,скажем так... Так что мне сделать, объяснительные на даты нестыковок писать или ничего не надо вообще?

    И еще. Скажите, а возвраты по б/налу (т.е. на карту), мы же не должны никак отражать по кассе?) И чек ККМ на возврат не выбиваем, верно?)

  8. #8
    Веселая бездельница Аватар для Mmmaximmm
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Аэропорт
    Сообщений
    3,720
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Так что мне сделать, объяснительные на даты нестыковок писать или ничего не надо вообще?
    Ну у вас же должна быть переписка с банком по спорной операции? Я думаю, ее вполне достаточно
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    а возвраты по б/налу (т.е. на карту), мы же не должны никак отражать по кассе?) И чек ККМ на возврат не выбиваем, верно?)
    нет, не нужно
    Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее — стрелы огненные; она пламень весьма сильный. (с)

    автоматизация позволяет формировать отчеты автоматически

  9. #9
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,729
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Как мне в ЖКО отражать 14.11? По зетотчету ККМ, т.е. учитывая "зависщий" платеж? Вписывать его 14.11 раз он есть в зетнике ККМ?
    В ЖКО отражается то, что прошло по ККМ. Терминал тут - дело десятое.

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Подложить объяснительную
    Да, и не столько для оправдания, сколько для памяти, т.к. потом ситуация забудется, или вообще будут работать другие люди...
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •